У вас есть вопрос?
меню

Отзывы Volkswagen, «КЛЮЧАВТО» в Краснодаре

Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 231/1
Телефон: 8(861)227-88-77
Сайт: vw.keyauto.ru
— общий рейтинг фирмы на основе 6 отзывов
Отзывы с оценкой:
  —  2 отзыва
  —  0 отзывов
  —  0 отзывов
  —  3 отзыва
  —  0 отзывов
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Аня
Павловская
8 февраля 2017

Здравствуйте автолюбители. Хочу вас предостеречь от этих слесарей. Купив у них туарега летом, мне все время казалось, что машину тянет в право. Приехав к ним с этой проблемой на третий день после покупки они сказали, что у вас всё нормально. Вот пришло время ехать на то, решила отправиться за 150 км в салон. Оплатила 25000 за то, села за руль и начала движение. Выехав на трассу я поняла, что у машины бьет руль очень сильно, но было уже поздно и салон закрылся. Приехав на следующий день. Меня пригрузили сделать диагностику и развал схождение. Я на сто процентов уверена, что это их работа. Они специально делают так, чтобы нас с вами разгрузить на деньги. Ну как это приехала машина нормально, а уехала с поломкой? Вообщем, я советую к ним на сервис не заезжать. А продавать и впихивать это они очень вежливые.

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Константин
Краснодар
25 января 2015

Доброго времени суток. Относительно недавно стал счастливым обладателем Volkswagen Passat B6. Не прошло и месяца, как мой стальной друг захворал. По рекомендации знакомых и родственников обратился к официальному дилеру. При первом посещении сервис-центра на ул. Дзержинского, я был доволен тем как обращаются с клиентами. Все очень вежливо и приятно. Я объяснил, что у меня троит двигатель, высветилась ошибка, около литра масла куда-то ушло, меньше чем за 500 км. На следующий день мне позвонил приемщик, который объяснил, что "в результате компьютерной диагностики выяснилось, что ошибка из-за цепи, и нужно вскрыть крышку, чтобы провести осмотр цепи ГРМ". Я дал свое согласие. Через три дня по телефону мне сообщили что "цепь растянулась из-за масляного голодания, требуется ее замена, после замены они смогут продолжить диагностику." После того как цепь была заменена, мне сообщили, что для дальнейшей диагностики требуется выкрутить свечи, и заглянуть в камеры через свечное отверстие при помощи какого-то хитрого приспособления. С этого момента начался КОШМАР. На протяжении недели они выкручивали свечи. Причем приемщик мне уже не звонил, звонил я сам. Я только и слышал обещания: "Я уточню, я вам перезвоню, я сейчас занят, перезвоню и т.д" По истечении оговоренного времени я звонил снова. Целую неделю специалисты "КлючАвто", я так понимаю, лучшие умы на юге России, не жалели сил и ВРЕМЕНИ, чтобы выкрутить свечи и проделать процедуру, которую я описал выше. В результате собственного любопытства, я узнал, что в моем авто, по не понятным причинам не выкрутилось всего 2 свечи, из четырех возможных. Приемщик, вежливый парень, сказал, что мы можем попробовать и выкрутить их силой, это может повредить головку. Предложил другой вариант, снять головку и посмотреть что там случилось, естественно не бесплатно. Еще через несколько дней он мне позвонил, и сказал, что им все таки удалось вывернуть свечи...Алилуйя!!...и снять головку. Причем сначала выкрутили свечи...а потом зачем-то головку...на кой черт??! Они произвели дефектовку, и сказали, что стоимость ремонта составит вместе с уже проделанной работой 240000 рублей. Примерно с этого места я научился заикаться. "Пппросссстите сккккока? " Из-за нагара на поршнях они выяснили, что "возможно" требуется замена колец, из-за того, что цепь потянулась были "возможно" погнуты клапана, и опять же возможно, поведены распредвалы. Официальный дилер говорит "возможно"! Это как понимать?! В машине 16 клапанов, сервис не может определить, какой из них погнут и я должен покупать все. То же самое касается и 2х распредвалов, и колец, и всех остальных запчастей, которые возможно сломаны, а возможно нет. Для справки: 2 распредвала стоят около 70тыс. Я попросил вежливого приемщика, посчитать мне сколько будет стоить забрать автомобиль в том состоянии, в котором он находится сейчас... "Сейчас" было в четверг. Мне он сказал что посчитает и перезвонит вечером. Он немного удивился когда я, не дожидаясь звонка пришел сам, в субботу! Долго извинялся, но сумму мне так и не назвал. Вечером он мне позвонил, сказал что я должен "примерно 40000руб." Это издевательство? Что значит примерно? Я должен прийти в кассу и так сказать? Попросил прислать мне на почту список проведенных работ и их точную стоимость. Воскресенье, вечер, 42000руб - снова по телефону и снова примерно. Снова прошу прислать мне список проведенных работ, ведь до того как сняли головку и замерили компрессию сумма составляла 28000руб. Короче говоря, цена складывается следующим образом: компьютерная диагностика 2500, визуальный осмотр 10000 с запчастями, итог - полный осмотр цепи с диагностикой 13750, после замены цепи стоимость составила 28750, а вот дальше я пока еще не выяснил. Словесно 42000 и то еще не точно. В итоге автомобиль не на ходу, разобранный. 42000руб - за что? Непонятно. Почему сразу не заглянули в поршневую и не сказали что ремонт составит более двухсот тысяч руб??! Зачем снимали головку после того как выкрутили свечи? Что с моей машиной делали месяц? Вывод: ни при каких обстоятельствах не обращаться в "КлючАвто", потому что вежливость это конечно хорошо, но такое общение мне не по карману.

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Ульяна Валерьевна
Краснодар
19 марта 2014

16.03.2014г. проходила ТО у Максима Майорова.Очень серьезный подход, вежливый сотрудник.Большое спасибо.

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Артур
Краснодар
27 ноября 2013

Обслуживают хорошо, а красят просто супер! Да и в целом сервис хороший! Спасибо!

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Ирина
Краснодар
12 сентября 2013

Ключавто мне понравился. Продавец отлично все рассказал и подсказал по моделям, провели тест-драйв. Все культурно и вежливо. Даже кофе предложили. Выбирала Джетту. Хочу сказать спасибо Андрюше Друздеву за хорошую работу и внимательность! Успеха вам!!!

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Антон
Краснодар
3 июня 2013

Я был в восторге от приобретения нового авто, качество обслуживания клиентов на 5 ! И вот я приехал на первое ТО на Дзержинского 231 в надежде на честность и порядочность сервисменов... поменяли и сделали всё кроме замены масла! О как же я опрометчиво поступил, что не проверил этого на месте. Уже приехав домой я достал маслоизмерительный щуп и мои приятные впечатления от обслуживания в ключавто стали такими же чёрными как старое отработанное масло в моём двигателе. 5900 р. ТО дорога потраченное время= Ключавторазвод...

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Имя
Город
E-mail
Отзыв
Введите код с картинки
CAPTCHA Image
Адрес: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 231/1
Телефон: 8(861)227-88-77
Сайт: vw.keyauto.ru

Подписаться на еженедельную рассылку новостей

Отписаться от еженедельной рассылки новостей

Вы успешно подписались на нашу еженедельную рассылку новостей.

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть