Отзывы Лидер, такси в Ростове-на-Дону
С чего начинается неприязнь между водителем и пассажиром? Вероятно с самой компании.. Компания желая завоевать высокий рейтинг, опустила водителей ниже плинтуса.. Стоимость бензина, растет, потребительская корзина растет, обслуживание в авто сервисах растет и только в компании Лидер цены на поездки дешевле, чем общественном транспорте.. Судите сами - минималка со стра рублей, через заказ такси по программе падает на 25%.., т.е. до 75 рублей... Садится в такое авто одна неоъятная дама, и с ней еще три спутника, скажем прямо не худеньких, и машина застонала.... Проезд на маршрутке оюошелся бы им в 96 рублей, а тут 75... И на остановке стоять не надо, и до подъезда довезут, а еще и жалобу напишут, за хамское поведение водителя... Компания конечно же примет меры и снимет водителя с линии... А водитель и так наказан перерасходом бензина, за такую поездку... Что в итоге? Компания теряет водителя, он уходит в другие компании, там где оплата проезда в такси выше, а соответственно и пассажиры приличные,
Самая худшая компания! Хамы водители, диспетчеры - полнейший неадекват!!! Вызывают данное такси в случае крайней необходимости ( нет свободных машин у других компаний) и еще НИ РАЗУ все прошло, как надо. Машину приходиться ждать по 1,5 часа, а если и приезжает, то водитель паркуется не возле указанного адреса! Приходится искать машину по 10-15 минут, а потом тебя просят оплатить простой. Серьезно?! После 10 звонков, где мое такси, диспетчер заявляет: "Мы не определены во времени. Если Вам так хочется, то ждите, это Вас займет больше часа". Уважаемая звонила мне и сказала, что такси приехало, а потом оказалось, что не на тот адрес, а я стояла уже 15 минут во дворе дома и занималась его поисками. В общем, не рекомендую!!! Лучше заплатить на 50 р дороже и доехать нормально, чем разбираться с людьми, дезориентированными а пространстве и во времени!
К сожалению поздно прочитала отзывы об этой конторе и также как и все нарвалась.классика жанра- хамство диспетчеров и водителя,разные суммы к оплате,ненависть к пассажирам. Уважаемые директора лидера,проведите своим сотрудникам обучение по общению с клиентами.
Ужасное впечатление. Не в первый раз заказали машину с автокреслом для ребёнка, пришла машина без кресла. Водитель наглым голосом заявил, что моё право отказаться от машины - но мы уже опаздывали, и мы решили ехать. Сели на заднее сиденье, чтобы пристегнуться и взять ребёнка на руки как обычно делаю если нет кресла - сзади нет креплений для ремня. Говорю водителю: где ремень сзади? Он говорит, дословно: \"не знаю, я сам его никогда не нахожу\". И поехал, не дожидаясь того, когда я зафиксируюсь. Путём неимоверных усилий удалось достать между сидений крепление для ремня, вставляю замок - не работает. Прошу водителя помочь - молчит и едет. Служба в такси Лидер работает отвратительно.
вчера вызвал такси Лидер,приехал водитель,который мало того,что языка не знает почти,так еще и без навигатора.Пришлось штурманом у него всю дорогу быть.У вас есть там хоть какие-нибудь минимальные требования к водителям или всех подряд берете