У вас есть вопрос?

Добавить отзыв для Hyundai, «Юг-Авто» в Краснодаре

Адрес: Краснодарский край, п. Яблоновский, ул. Краснодарская, д.3,
г. Краснодар, ул. Дзержинского 229/1,
г. Новороссийск, с. Владимировка, р-н автотрассы «Краснодар-Новороссийск».
Телефон: 8(861) 210-44-00, 8(8617) 301-101 (Новороссийск)
— общий рейтинг фирмы на основе 3 отзывов
Отзывы с оценкой:
  —  0 отзывов
  —  0 отзывов
  —  0 отзывов
  —  0 отзывов
  —  2 отзыва
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Станислав
Краснодар
27 июня 2016

Покупал Хундай солярис в 2013 году в автосалоне хундай Юг-авто на ул.Дзержинского.. Сотрудники при продаже были,приветливы,вежливы прям ангелы. Но как дело коснулось гарантийного обслуживания автомобиля, начался сплошной не побоюсь этого слова ад!! Это самое ужасное и наплевательское отношения к клиенту из всех оф.дилеров в которых я бывал в городе! работа связана моя с автомобилями по этому опыт общения с дилерами есть. В общем 18.04.2016 начались не большие толчки в Акпп, я незамедлительно позвонил к оф.дилеру Юг-авто хундай на ул.Дзержинского с данной проблемой,меня записали на диагностику Акпп на 21.06.2016. Авто я поставил на стоянку, по боялся ездить на нём дальше. Пришлось пару дней мататься на такси и общественном транспорте . Дождался 21 числа и поехал к дилеру к 9:00,меня встретил мастер приемщик, я озвучил проблему,он попросил чтобы я сел за руль и возле автосалона проехался с ним,чтобы он явно посмотрел на толчки в Акпп. После чего я оставил авто у них и поехал домой. И тут началось самое интересное, через час как я отъехал от автосалона, сотрудники сели в мой авто и катались по городу до 21:00 со скоростью до 130 км/ч.(забыл сказать,что на авто у меня стоит Gps датчик. Был плачевный опыт с угоном,по этому теперь себя стараюсь максимально обезопасить) так вот, звонит мне сотрудник на следующий день и говорит,что я спалил коробку передач и это не гарантийный случай,что прейдеться мне оплачивать полностью весь ремонт Акпп. Я был очень удивлен,так как Акпп я обслуживал в оф.дилере хундай ключ-авто, сотрудник сказал ни чего не знаю! Не гарантия и всё!! я ему сказал сотрудники ваши катались на моем авто весь день по всему городу?! может это они спалили мне Акпп! он сразу успокоился и попросил приехать для решения проблемы к ним. Приехал на след. день к дилеру, соответственно с претензией почему на моем авто катались, на что мне ответили что они имеют право и давайте не будем ругаться,что якобы мы заинтересованы отремонтировать ваш авто,единственное нужно разобрать Акпп и посмотреть более точно что там,да как. Попросили подписать бумагу на согласие. На след день позвонили попросили чтобы я приехал,по тел отвечать что с Акпп отказались,только лично. Я поехал к ним,в итоге говорят,что коробку я спалил и обязан заплатить за все услуги по разборки и диагностики,так же пока я не заплачу им они отказались давать мне мотивированный отказ о том,что это не гарантийный случай,пока не оплачу всё. Попросил отвести меня к директору,они отказались. Повели к клиентскому отделу,там ни кого не было,сказали сидите ждите,когда будет сотрудник мы не знаем развернулись и ушли. Я позвонил на Горячую линию хундай,мне сказали вызвать полицию и написать претензию,чтобы делали экспертизу. Написал претензию,назначили экспертизу. Экспертиза состоялась почти через месяц,я попросил моего присутствия во время экспертизы. Приехал с юристом,завели нас в ремонтную зону, лежит куча запчастей,двигателей и Акпп в комнате. Показывают на одну из них и говорят это ваша,на мой вопрос чем они могут доказать что это моя,они отказались отвечать!! эксперты взяли по фоткали и говорят мы всё, я задаю опять вопрос почему не берёте пробы масла для заключения, сказали нам не надо. Потом посмотрели мои документы с авто, и самое интересное,что инженер по гарантии не дал им справки о том,что я проходил обслуживание в Акпп. Я заставил его принести все подтверждающие док-ты,после чего сказали,что мы вас не задерживаем по итогу экспертизы мы вам позвоним. Сказали будет проводится 2 недели. Прошло 2 недели - звоню дилеру, ответ оператора,что все заняты вам перезвонят. И так целую неделю!!! Я не выдержал стал ругаться,меня сразу соединили с клиентским отделом, те в свою очередь говорят,что экспертиза пришла мы вам отправили письмом. Я попросил чтобы мне по тел. озвучили итог экспертизы... И тут меня просто убило,заключение: Акпп сломалась из-за не своевременной замены масла в Акпп!!! Я говорю вы что шутите,я вам предоставил сервисные док-ты об обслуживании, мне говорят во время экспертизы эксперты брали масло!! Я объясняю ,что присутствовал на экспертизе и масло они не брали,когда я спрашивал почему они его не берут! Мастер по гарантии сказал я ни чего не знаю,мне типа того что все равно, юристы готовят док-ты и заказ на ряды на оплату экспертизы и работ дилера,плюс стоянка автомобиля за 2.5 месяца!! в общем я просто в шоке!! Буду подавать в суд,другого выхода я не вижу! Остался без машины,на такси потратил кучу денег,все таксисты в лицо уже знают, да и кучу нервов! Ни кому не пожелаю такого отношения!! Поэтому прежде чем покупать авто у официального дилера Юг-авто хундай на ул.Дзержинского ПОДУМАЙТЕ не 100 раз а 200!!! Всем мира и добра!!

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Олег
Новый Уренгой
13 декабря 2014

Посетил салон в сентябре, зашли так посмотреть что почем , а в результате через два часа уехал на новом АХ35. Понравилась работа персонала, давления на клиента нет, цены на авто на очень приемлемом уровне ( сравнивал с автосалоном Мин Вод) есть желание, можно поторговаться. Все машины с ПТС ждать не надо. От допов можно отказаться но в моем случае они меня полностью устраивали. Есть минус, это оформление ОСАГО, в салоне представитель одной компании и без дополнительного страхования жизни о полисе даже речи нет. И на учёт в салоне тоже машину не поставить. А было бы очень здорово пришёл купил и уехал с номерами. А так Салон хороший рекомендую.

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Дмитрий
Краснодар
17 февраля 2014

Машину брал в конце года, хотел хендай, после того, как объяздил все возможные салоны в городе, остановился на Юг-Авто, грамотный менеджер помог подобрать подходящий вариант, на месте оформили страховку, получил птс и уехал довольный, всем знакомым буду рекомендовать

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Имя
Город
E-mail
Отзыв
Введите код с картинки
CAPTCHA Image

Подписаться на еженедельную рассылку новостей

Отписаться от еженедельной рассылки новостей

Вы успешно подписались на нашу еженедельную рассылку новостей.

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть