Добавить отзыв для Daewoo, «РостКар»
Купил авто в декабре 2014, дэу джентра... жду птс 3й месяц! Написал претензию в салон РостКар, ответ таков - ждите, скоро выдадим. На горячей линии УзДЭУ говорят - РостКар это отдельное юр лицо и мы ничего не можем сделать. Я уже написал жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор, следующий этап - суд. Итого в РостКар ни ногой! Клиентская поддержка УзДЭУ - фикция, они ничем помочь не могут!
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим опытом при приобретении автомобиле в РостКар. Автомобиль приобрели в феврале месяце внеся всю плату , ПТС обещали предоставить в течении 10 рабочих дней, итог ожидания месяц. Когда забирали даже никто и не мог подумать что новый автомобиль необходимо проверять так досконально. Как только выехали от них на заправке обнаружили что не работает датчик бензобака, по пути обнаружили что не срабатывает вентилятор и машина начинает греться, отсутствовали габаритные лампочки-их просто грубо говоря не было по факту. Обратились непосредственно в РостКар,как к продавцу и официальному дилеру данного авто., три дня усиленных дозвонов на рабочий телефон и вот оно чудо на четвертый дозвонились, трубку взял сотрудник с трудом говорящий и понимающий русский язык и выдал мне инфо, что сервис временно не работает по причине не уплаты аренды и когда можно к ним обратиться не известно (денег нет для оплаты). Приехав к ним что бы письменно получить объяснение мы были еще больше шокированы!!! Нас встретил тот самый сотрудник, трудно говорящий на русском и сказал директора и вообще никого кроме него в офисе нет, но как оказалось он ошибся к нам подошла девушка - кассир , мило объяснив что сама не понимает что у них происходит: света нет, холодно, руководство все отсутствует и порекомендовала обратиться в другой дилерский центр! Но нас все таки проводили в сервисный центр, где к нам вышел мастер сказал что в данный момент ничем помочь не может, единственное что он нам сделал, отчего мы просто открыли рты от удивления: он перелез через забор, так как двери в сервис были закрыты ,открыл капот ,убедился что лампочки отсутствуют, вернулся тем же путем обратно и при нас скрутил лампочки с других новых авто и поставил их нам. И вся помощь от данного центра! Обратившись к другим дилерам, все решили без проблем: оказалось у нового авто отсутствовал предохранитель на вентилятор и необходимо было поменять бензонасос-это были гарантийные случаи! Но тут для нас была еще одна новость при подъеме авто обнаружилось что бензобак смят и повело глушитель -все это необходимо менять,при этом авто проехал 300км только по ровной поверхности и мы были уверены что это не наша вина. В данном центре нам сказали что это не гарантийный случай, и такой удар мог быть получен только лишь при падении авто! Мы обратились в РостКар с данной проблемой. Начнем с того что так называемый директор, приехал на рабочее место 9.30 вместо 9.00. Дождавшись его мы изложили суть проблем, конечно же мы не то что не нашли понимания нас толком и слушать ни кто не хотел, сами виноваты ,сами решайте все проблемы. Это в кратком содержании, все эмоции и уж тем более хамское отношение и негатив ,затраты которые понесу для устранения дефектов и моральное унижение не передать словами
Уважаемые друзья. Для тех кто по какой то причине, будь то финансовая или какая ни - будь спланированная, решил приобрести себе автомобиль в салоне РостКар, по адресу Ростов на Дону, ул Дачная 2а, хочу оставить свой отзыв. Возможно именно этот отзыв, склонит вашу чашу Весов-Сомнения в пользу другого салона или дилера. Вернемся к причине. Моя причина покупки авто именно в этом салоне проста до мозга костей. Нужно было купить новое авто в районе 300т.р. Что же еще как не Матиз. Единственное условие, это Best с двигателем 1.0L. А Так как это было на кануне нового года (3.12.13), то Best был только на Дачной. В других салонах узнал, что можно только заказать, а привезут может в январе а может и позже. Поэтому выбора не было пришлось забирать единственного черного Besta. Но суть не в этом, взял так взял. Теперь моя миссия посеять в вас сомнения по поводу приобретения авто в данном салоне. Мало того, что Uz-Daewoo в конец обленились и отбились от рук, собирая свои машины совсем не из корейских запчастей, как раньше, а из собственно произведенных. Так еще и не очень заинтересованы продать, эти не побоюсь этого слова «ВЕДРА». Почти месяц ожидания ПТС мне хватило, чтобы воочию ощутить все финансовые проблемы салона РостКар на себе. Да друзья мои, у самого простого и дешевого автосалона в городе, взрослые и очень серьезные проблемы. Именно по этому я ждал свой ПТС без малого месяц. Они просто не могли выкупить его (птс), у производителя. Деньги получили и пустили их на решение своих проблем. А проблем как я уже говорил, масса. От банальной неуплаты за электроэнергию и телефон, до задержек по зарплате своим сотрудникам. Поэтому частенько сидели без света и телефона. А персонал которому не платят зарплату не очень то заинтересован в корректной и адекватной работе. При покупке простой микроволновки за 2т.р, и то больше проконсультируют чем меня при покупке авто за 340т.р. Ни слова по поводу обкатки и эксплуатации. Точнее вообще весь персонал был нем как рыба об лед, без преувеличения! Я сейчас пишу и ловлю себя на мысли, что даже не утрирую, реально ни слова связанного с автомобилем. Ни ответственные за предпродажное состояние авто, ни техник пригнавший его к салону, просто ничего не сказали. «Идите, на улице ваша машина, смотрите!» вот и все что я услышал. Вышли с женой на улицу под дождик и начали смотреть авто. Вот это сервис! Подумал я. Осмотр на улице под дождем. А ели бы град был, или ливень? Сказали бы, «извините, сегодня вам машину не продадим!»??? «Ладно не Bugatti же покупаю». Осмотрел, отметил кучу косяков, таких как зазоры, отходящие от кузова молдинги, очень криво приклеено заднее стекло, разница в сантиметр, такое даже на отечественных (классике) авто не допускалось. Предъявил все косяки, на что мне ответили «это завод так собирает, мы причем?». Наверное, кто то другой должен отвечать за качество сборки узбекских авто, а не дилер, который зарабатывает на их продаже. Ладно, чтоб не сильно расстраивался, подарили дефлекторы на двери и якобы первое ТО в подарок. Якобы, потому что все ТО платные и через 2000км, я звоню и записываюсь на прохождение первого ТО. Акцентируя, что оно у меня бесплатное и в сервисной книжке стоит отметка об этом, с росписью. Меня записывают, но когда я приезжаю, мне говорят что ТО платное, что тот кто отметку делал уволился и нет ни какого документа с печатью, подтверждающий что эта отметка не фальсифицирована. Хотя директор салона не отрицал что эта роспись их бывшего сотрудника, но все же не дал добро на выполнение этой заметки, и сказал обращаться к юристу. В общем машине месяц, ни одного ТО не пройдено и я отказываюсь от услуг этого салона, забивая на гарантию. Если у них такое отношение к клиентам, то с гарантийным случаем представить трудно, как они себя поведут. «Короче, продали авто и слава богу, делайте всё чтобы клиент не возвращался к нам, на своем ведре с проблемами». Зачем стараться и по человечески обращаться, все равно покупать будут. Это лозунг автосалона РостКар!!!