У вас есть вопрос?

Проверенный Азией немец — Volkswagen Amarok 2017: тест-драйв

05 января 2017 59169

Немецкая мощь прямиком из Центральной Азии в Краснодар. О чем это мы? Avto25.ru удалось протестировать один из восьми новых Volkswagen Amarok, прошедших путь — более 13,5 тыс. км от Бишкека (Киргизия) через семь стран до Урумчи (Китай) в рамках Транс-Азиатской экспедиции.

Обратили внимание на надпись «П. Козлов» на заднем стекле? Экипажи были названы в честь знаменитых русских первооткрывателей Средней Азии. Наш пикап — памяти Петра Кузьмича Козлова, одного из крупнейших деятелей русской географической науки и  величайших исследователей этого региона.

Вот, собственно, и все, что мы хотели рассказать об экспедиции. Автомобиль поступил в продажу на рубеже 2016/17 годов. Стал в чем-то революционным для сегмента пикапов. По-настоящему порадовал автомобильных критиков. И речь ниже пойдет именно об особенностях Volkswagen Amarok нового поколения.

Внешность

Преобразится пикап заметно. Его облик говорит об одном - уверенность в себе. Эксклюзивные 20-дюймовые диски Talca и удачно подобранный типоразмер шин — 255/50. Выступающий вперед совершенно новый передний бампер почти полностью покрыт сеткой U-образного дефлектора. Его конструкция не скрывает прекрасной геометрической проходимости. Окрашенные в цвет кузова спортивные дуги Sportsbar и объединённые с ними накладки на бортах платформы акцентируют внимание на атлетичности. Массивные колесные арки и интегрированные в боковые короба пороги. Изготовленные из прочных труб, надёжно прикреплённые к кузову, дуги добавляют автомобилю практичности - облегчают перевозку негабаритных грузов. Видоизменился обвес на корме и задние фонари.

 

В целом свет машины весьма удивил своей грамотной проработкой. Даже подножки сияют теперь LED-светильниками. Противотуманки получили функцию поворота: при движении влево автоматически включается левая фара, вправо, соответственно, правая противотуманная. Это очень облегчает маневрирование на небольших скоростях.

Volkswagen Amarok 2017 построен на уникальной платформе, покрытой устойчивым к лучам солнца и химическим реагентам материалом Durabed, препятствующем скольжению груза. Несущая рама и задний мост — на рессорах. 1222 мм в самом узком месте платформы — это рекорд. Площадь  — 2,52 квадратных метра, высота бортов — 508 мм, расстояние от земли до погрузочной плоскости — 780 мм. И один из самых важных моментов: открывающийся задний борт имеет пружинный механизм и рассчитан на нагрузку до 200 кг. То есть, его можно использовать для удлинения грузовой части.

Никто при этом не забыл о безопасности и одной из основных проблем всех пикапов — парковке задним ходом. Не всегда ведь получается правильно рассчитать траекторию движения. Датчики  Park Pilot спереди и сзади — это полный контроль над ситуацией. С какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект водителя предупреждают сигналы, имеющие разную тональность. То есть, в целом насколько новый Volkswagen Amarok выглядит внушительным снаружи, настолько же он безупречен внутри.

Салон

Здесь куда больше всяческих обновлений. Сиденья Ergo-Comfort — являются одним из главных. Попасть в салон легко (несмотря на размеры предусмотрели — двери открываются на 90 градусов), а устроиться в кресле — еще и приятно. Контурные боковые валики и электро-регулировка по 12-ти позициям. Эти сиденья отмечены наградой немецких ортопедов «Здоровая спина».

Интересна вся новая электронная начинка Volkswagen Amarok 2017. На фото вы видите практически «пустые» машины. Поскольку в Транс-Азиатской экспедиции участвовали почему-то лимитированные версии пикапа, то есть снаружи – «полный фарш», внутри – практически спартанские условия, только самое необходимое. Тем не менее, конструкторы и дизайнеры интерьера заметно потрудились над Amarok.

Полностью усовершенствовали панель приборов, чёткий монохромный сенсорный дисплей инфомедиа-системы Composition Audio подняли выше, что облегчило управление. В салоне четыре мощных динамика, USB-, SD-разъёмы. Полная подготовка для подключения мобильного телефона. Можно по каналу Bluetooth, можно по Wi-Fi при помощи Discover Media — системы дистанционного управления, оснащенной навигационным модулем. Он, кстати, очень «умный» - связан с различными узлами автомобиля. К примеру, заканчивается топливо в баке, так Amarok предложит заправиться а навигатор покажет, где ближайшая АЗС.

Двигатель и ходовая

Все задействованные в Транс-Азиатской экспедиции Volkswagen Amarok были оснащены восьмиступенчатым автоматом с модернизированными 4-хцилиндровыми твин-турбированными двигателями объемом 2 л., мощностью 180 л.с. Их крутящий момент - 420 Нм. Участники тура оценили тихую работу 2.0 TDI, прекрасные динамические показатели и выдающуюся экономичность: на одной полной заправке (80 литров) проезжали по трассе более 1000 км.

Кроме этого, в линейке есть еще один рядный дизель стандарта Евро-4  - 4-хцилиндровый 2-литровый, но мощностью 140 л.с., и с крутящим моментом — 340 Нм. Оба этих мотора оснащены комплексом непосредственного впрыска топлива CommonRail. Но третий подкапотный «новичок» - это перспективный V-образный 6-ти цилиндровый турбо-мотор объемом три литра мощностью 225 л.с. при 550 Нм. Перспективный потому что относится к «семейству будущего» Евро-6. Предполагается, что со временем выпуск 4-хцилиндровых моторов прекратят совсем.

«Каждая яма, выскакивавшая из пыли на скорости 70-90 километров в час, становилась сюрпризом. Зато автомобили явно чувствовали себя в своей тарелке: их подвеска любит есть такую гребенку на завтрак. Скорость росла, а Amarok стелил, не обращая внимания на происходящее под колесами и лишь изредка напоминая о своей «пикапной» сущности легкими сносами задней оси, когда на скоростной дуге под колесами попадалась яма», - написал один из участников Транс-Азиатской экспедиции.

А вот о кардинальных вмешательствах в классическую схему подвески беспокоиться не нужно. Передняя - пружинная многорычажная независимая, задняя - зависимая рессорная. При этом - система постоянного полного привода. Почему такой набор теперь уже стал просто великолепным? Яркие впечатления от вождения Volkswagen Amarok дарит каждая из восьми ступеней «автомата», настроенная просто идеально для такого пикапа. «Короткая» первая передача полноценно заменяет понижающий ряд трансмиссии. «Длинная» восьмая - позволяет нестись по трассе с минимальными оборотами, что существенно снижает расход топлива. Так что и на бездорожье, и в городе, и на трассе  Amarok - очень мягкая, комфортная машина, позволяющая обгонять и преодолевать неровности одинаково эффективно.

Цены и конкуренты

На самом деле выпускают два варианта кабины Volkswagen Amarok 2017: двухдверную и четырехдверную. В Россию поставляют только последний. Доступен выбор между различными вариантами отделки и обивки салона. Устройства, обеспечивающие безопасность, рассчитаны на условия тяжёлого бездорожья. К примеру  движение под уклон - ESP дополнена ассистентом спуска Hill Descent Assist. Эта штука поддерживает безопасную скорость, а водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс.

Впрочем и для «гражданских» перемещений по городу и трассе «гаджеты» безопасности тоже имеются. Один из самых интересных - автоматическая система послеаварийного торможения. При ДТП активируется тормозная система, до 10 км/ч снижается скорость, что повышает шансы избежать новых столкновений. Кроме этого можно отметить, что уже базовая версия Volkswagen Amarok 2017 оснащается двухзонным климат-контролем и камерой заднего вид, четырьмя 12-вольтовыми розетками.

Что с ценами  Amarok 2017? Базовая Trendline - от 2 131 200 рублей, Comfortline - от 2 375 400, Highline - от 2 700 000 и ТОПовая Aventura - от 3 525 500 рублей. Так что теперь, кроме классических конкурентов (Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Nissan Navara), обновленному Volkswagen придется соперничать с новым пикапом от Mercedes. Его создадут на базе Navara. На рынок он поступит в 2019 году. И именно он, предположительно, станет основным конкурентом.

Итог

Так что эта ресталинг-версия Volkswagen Amarok может по-праву считаться автомобилем будущего. На данный момент здесь лучшие инфомедиа-системы, предлагаемые для пикапа. Комфорт на высшем уровне, вполне себе сравнимый с удобством хорошего седана. Очень положительные общие впечатления от внешности и функциональности пикапа. Такой автомобиль создавали явно для людей самодостаточных, не требующих чего-то от машины, а просто берущих это. К примеру, в краснодарской пробке рядом с «опущенной» и очень шумной Lada Priora в новичке мы чувствовали себя так, как хотели. Даже не замечали назойливого соседа, ведь его крыша была примерно на пару сантиметров ниже нашего капота. Этот пикап — сама мощь немецкого автопрома. Amarok 2017 - благороден и внушителен.


Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «КЛЮЧАВТО» — официального дилера марки Volkswagen в Краснодаре.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Volkswagen Amarok вы можете в нашем каталоге.

Проверенный Азией немец — Volkswagen Amarok 2017: тест-драйв Проверенный Азией немец — Volkswagen Amarok 2017: тест-драйв Проверенный Азией немец — Volkswagen Amarok 2017: тест-драйв
Источник: www.avto25.ru Дата: 05 января 2017 Автор: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2017/01/05/33775.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть