Отзывы Toyota, «Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг»
Воспользовался я услугами центра, когда новый Прадо взял себе. Вернее, не вполне новый, с рук, но у надежного человека. Приехал посмотреться, в каком состоянии машина, что подремонтировать чтобы уже ездить и не париться. В центре мне провели диагностику, поменяли колодки. Вообще хорошо о моей модели рассказали, посоветовали масла. Предложили салон освежить почистить. Согласился) Отличное место!
Неделю томился с переключением передач на своем Лексусе, очень медленно менялись. Поспрашивал у знакомых «куда?» ехать. Выбрал самый близкий сервис от работы и поехал. Быстро починили, масло сменили, все дела. Все еще и со скидкой по акции вышло. Пока диагностировали – посидел в кафе, там довольно уютно. Впечатления в общем самые положительные, не только потому что все сделали, но и от общения, отношения. Я рекомендую.
Все очень красиво и дорого, вежливый персонал. Цены на сервис высоковаты, вот бы квалификация механиков соответствовала! Машина не на гарантии, Прадо 120, записался на калибровку датчика положения кузова (на правом заднем датчике поменял тягу), озвучили стоимость. Приехал, сдал, через 2 часа позвонили и попросили подойти, сказали, что датчик неисправен, настроить не удалось, датчик под замену. Счет я оплатил полностью, не было никакой скидки на то, что услугу как таковую не оказали. Еду на следующий день в другой сервис, менее чем за 1 час все настроили и отрегулировали, дорогостоящий датчик оказался в идеальном состоянии!!! А денег взяли в два раза меньше!!!
Будьте бдительны! 21.12.15г. в 10.10 Заказ - наряд№МС00041161. я приехал своим ходом на эту станцию на ТОЙОТА РАВ-4 2001г. выпуска с проблемой-АКПП выключалался через з00-500 метров, после выключения зажигания авто проезжало ещё з00-500метров и опять выключалось. За столом приёма заказов сразу же \"опустили\"- что ремонт АКПП будет стоить дороже самого авто( и это мне как заказчику они сказали да же ещё не продиагностировав авто!). После диагностики определили что неисправность АКПП связана с неисправностью электроники, электрики занимались ремонтом до 18.00, поменяли 2шт. датчика переключения положения нейтраль,( пришлось 2 раза бегать на ближайший пункт рзбора, т.к. у них он стоил 14000, а на разборе -1400) откусили и заменили какой-то провод с компьютера на блок управления и в итоге после обкатки вокруг станции неисправность не исчезла , но, перед обкаткой они заверили меня что неисправность устранена и взяли с меня 5864 рубля, после того как выяснилось что неисправность не устранена собрался \"консилиум\" из электриков и агрегатчика, который вынес \"резюме\" пробег у машины очень большой и это естественный износ АПП(пробег 328000км) и необходима замена АКПП на контрактный, да. ещё агрегатчик по тлф. с кем-то консультировался как проверить уровень масла в АКПП!!!. В общем деньги они мне не вернули, хотя я требовал вернуть мне деньги, неисправность ведь не устранили, а на следующий день я на этой же машине с этой же неисправностью доехал до частной мастерской г. Батайск, там мне промыли коробку, заменили фильтр и масло и машина поехала..., я съездил в Москву, вернулся, через 20000км необходимо ещё раз заменить масло и фильтр. В общем и целом вывод такой; в этом ТОЙОТА центр на Мечникова могут провести регламентные работы , поменять фильтры, масла и всё, СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМ НЕТ. А 5864 руб. мне жалко, на ветер выкинул, лучше бы специалистам заплатил, которые свои знания на практике применяют и деньги зарабатывают. Надеюсь этот отзыв пойдёт на пользу другим, ну, а я на словах все своим знакомым буду рассказывать и просить чтобы дальше передавали про этот ТОЙОТА центр на Мечникова. Адьос!
Выражаем большую благодарность и признательность менеджеру Сироткину Роману, за внимательность и профессионализм в работе с клиентом, желаем Вашему центру и в дальнейшем приобретать таких же сотрудников, а уже имеющихся достойно поощрять и продвигать по службе, надеемся на дальнейшее сотрудничество, желательно с Романом. С уважением Ваш клиент Носачева Наталья Владимировна
Хочу выразить благодарность Алексею Икоеву и Юрию (фамилию к сожалению не знаю) за отзывчивость, помощь и просто за их человечность! Ситуация очень банальная: поздний вечер, ~20:45, мой а/м не заводиться, а я в этом совершенно ничего не понимаю, и у меня была чуть ли не паника. Алексей и Юрий не смотрю на конец рабочего дня и то,что в тот момент я просто была припаркована под салоном “TOYOTA”,а не была в салоне в качестве клиента, не оставили меня в этой ситуации, помогли мне завести машину, успокоили, дали рекомендации на будущее (сменить аккумулятор). Без их участия и внимания, я бы пол вечера простояла в ожидании помощи. Уверена,что такие люди внимательны и активны во всём. Спасибо огромное им! А аккумулятор я приеду покупать теперь именно к ним, тем более что у меня как раз toyota. Руководству салона нужно обратить внимание на молодых людей и выписать им премию за активность и то,что на одного промоутера салона на Мечникова стало больше. Буду всем рекомендовать обслуживание в вашем салоне. Спасибо!
Необходимо было провести ТО РАВ-4 именно 5 января 2015 г. Позвонил в Тойота-Центр-Юг около 12.00 4 января, никто не ответил вообще. Звонил еще 2 раза и лишь около 17.00 того же дня мне позвонили из отдела ТО. Но время не ждало, к этому времени я заказал в течение 5 мин. ТО на Тойота-Центр-Восток. В общем Юг (Мечникова) в праздники - отстой! Как минимум 1 клиента они потеряли...
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность вашему отделу по продажам, в особенности Виктору Вознюку! Прекрасный специалист! Была приятно удивлена! Все было на высшем уровне! Сначала сомневалась, но вы меня полностью убедили! Огромное спасибо, мы купили Toyota corolla! Купили мы 18.10.2014.