У вас есть вопрос?

Отзывы Hyundai, Дрим Кар Ставрополь

Адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр-т Кулакова, 33
Телефон: 8(8652) 38-38-78
— общий рейтинг фирмы на основе 1 отзыва
Отзывы с оценкой:
  —  0 отзывов
  —  0 отзывов
  —  0 отзывов
  —  0 отзывов
  —  0 отзывов
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Сержик
Ставрополь
7 ноября 2016

Добрый день! Моему возмущению нет предела! Но обо всем по порядку. В 2014 году, наша семья стала счастливой обладательницей автомобиля Хендай IX35. Живем мы в провинциальном Российском городе, из автосалонов и сервисов у нас только ВАЗ. Ближайшие города, где все есть Волгоград, Ставрополь, Астрахань - до любого из них в среднем 300км. Поэтому авто нашли в Астрахани, по цвету и комплектации, все как хотели. Через год поехали на ТО-1 в тот же салон, где и покупали в Астрахань (во избежание мысли у пользователей о рекламе, обозначать его не буду, но салон большой, реализует и обслуживает авто нескольких брендов ДЭУ, Рено, Хендай, ВАЗ и на каждый бренд отдельное здание, персонал и все остальное). При покупке консультант мальчик был хороший все объяснил авто показал документы на нее по @ скинул. Приехали. Вот она. Предложил допы, не настаивал, мы отказались от всего. Согласились только на сигнализацию с обратной связью. При проведении ТО, я никогда от авто не отхожу и слежу за его проведением, находясь рядом и тут так же было. Облачили в халат, пожалуйста присутствуйте, смотрите как и кто обслуживает Ваш автомобиль. Все как надо, мастер молодец все работы провел. Спасибо ему. В этом году ТО-2. Жене надо было в Ставрополь на консультацию к доктору и она предложила ТО провести там, в Ставрополе, что бы не тратиться на дорогу-время, деньги на бензин и т.п. Я согласился. Изучил в инете отзывы. Ругают везде и все салоны. И тот где я покупал авто в Астрахани тоже. Ну и решили мы остановиться на ДримКар. Официальный дилер Хендай и все такое. Ребята, какой я до сих пор испытываю шок от увиденного, хотя прошла неделя. И решил написать. Встретил приятный молодой человек, усадил в кресла, оформил наряд. На мониторе с обратной стороны на листе А4 надпись только за наличный расчет?! Непонятно, что сложного поставить терминал или может так кому то нужно или выгодно. Все, сказал он, можете погулять с часок. Я с вопросом о нахождении рядом с авто при проведении ТО. Отказ. Я возмутился, а почему нельзя присутствовать при проведении ТО. У нас тут всякие жалобы поступают и это не безопасно. Вот есть специальная комната, там стекла, весь цех как на ладони смотрите. Ключи забрал и все. Пошли туда, где можно смотреть. Авто загнали на пост, двое начали ее обрабатывать. Минут через 10 прибегает с фирменной курткой, говорит пока директора нет, пойдемте, я вас проведу до поста, будете, как и хотели около своего авто. Спасибо! Заменили салонный фильтр, воздушный, видел. Сказали колодки тормозные на передних колесах вытерлись менять надо, свечи иридиевые хорошие, оставим. Хорошо согласился по рекомендациям допускается. Один ковыряется, другой ковыряется в авто, вроде чего то делают. Хорошо. И тут один заявляет напарнику, а ты масло не приносил. Тот нет. А защиту двигателя уже поставили на место, масло старое слили, это я видел еще за стеклом. А у меня закралось подозрение, а фильтр масляный они заменили или нет, защиту то уже поставили, а про масло только сейчас заговорили. И подумал, не может быть, чтобы нет, а не проверил, и не спросил. Масло новое залили. Двигатель запустили, тормоза прокачали, после замены колодок. Все говорят. Я говорю ребята тут в схеме написано замена тормозной жидкости, на ТО-2. А это не обязательно отвечают. И начинают мне умными словами объяснять почему. Подходит специалист, который принимал авто. Пойдемте оформляться на оплату. От момента заезда авто до выезда прошло от силы минут 30. И ничего более не сделали, не проверили не один узел, ни затяжку хотя бы одной гайки или винта. НИЧЕГО! Я сижу с ним разговариваю, с приемщиком. Смотрю по схеме, какие работы нужно выполнить и вспоминаю, что сделали. Говорю ему, при ТО-2 прописана замена тормозной жидкости, а слесаря сказали не надо. Он удивленный отправляет своего соседа по рабочему месту иди, скажи пусть заменят тормозную жидкость положено, значит надо. Этот через 2 минуты возвращается. Все заменили. Я в недоумении. Так быстро? Да все сделали. Я говорю свечи не меняли надо пересчитать стоимость ТО и заменить на тормозные колодки. Скрипя почему то, согласился. В итоге сумма выросла на 2т.р. При разговоре очень часто упоминал, Пока директора нет можно то и это и т.д. Директор видимо зверь. Итог. Вам чек не нужен? Это же ваше, личное авто? Говорю да мое. Вы мне отдайте деньги, лично, а сумма останется как есть 13т.р. Выше писал об объявлении на приемке о расчетах за наличный расчет, а может здесь часть к директору уходит. А? И говорит так настойчиво, что и отказаться в голову не пришло мысли как завороженный какой. Отметки поставили, думаю в сервисной книжке, ладно. Но халявщики же. Вышли на улицу авто уже выгнали. Сели в машину он отдал мне визитку свою, приезжайте еще я ему деньги, и все. Но мысль о масляном фильтре не покидала меня. И я по приезду домой заглянул туда. Фильтр то старый остался. Погода сухая была, снега дождя не было, а он грязный стоит. Достал щуп уровня масла, а он не то что по уровню, а далеко выше уровня и границу не найдешь, сколько его туда вбухали. А если гарантийный случай вдруг. Тогда как? Вот и думаю, что теперь мне с этой шарашкиной конторой делать, в каком надзорном органе их бессовестные души полоскать. Никогда туда не поеду и Вам уважаемые владельцы не посоветую туда ехать. Рвачи и обманщики. И что за директор там такой, который не может навести порядок!!! Полнейшее безобразие, а не официальный дилер. Я на постах простой замены масла у себя в городе сделал бы все раза в 3 дешевле, если так уж разбираться. А так кучу денег отдал ни за что. А тут еще с соседом разговаривал он тоже в 2014 году Хендай брал, Солярис и на ТО ездит в Ставрополь, но в другой салон, тоже дилер. Так он сказал, что ему еще присадку топливную доливали для улучшения работы двигателя и его очистки, а я эту строку в конце списка прозевал. Сам виноват. Но почему, по большому счету, я в это вообще вникать обязан и контролировать этих. Но к этим балбесам больше ни ногой, ни ухом и ни чем иным. И вы не приезжайте к ним!!! ДримКар Ставрополь ПОЗОР!!! Руководители, зачем Вам такой дилер в Ставрополе? Я еще напишу об этом напрямую руководству ДримКар на почту и еще в головную компанию Хендай в Москву. Посмотрим, результат будет или нет. А ДримКару Ставрополе ПОЗОР!!!!!

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Имя
Город
E-mail
Отзыв
Введите код с картинки
CAPTCHA Image
Адрес: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр-т Кулакова, 33
Телефон: 8(8652) 38-38-78

Подписаться на еженедельную рассылку новостей

Отписаться от еженедельной рассылки новостей

Вы успешно подписались на нашу еженедельную рассылку новостей.

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть