Отзывы Hyundai, Модус-Пятигорск
Приобрела 27.06.2017 года хендай Крету в салоне Модус Пятигорск. Проверила всю комплектацию. Внешний вид.Все соответствует. Машину приобретала уже второй раз в этом салоне. Очень довольна, более чем. Если оценивать по 5-ти бальной системе салон и работу менеджеров - 5+. Менеджерам Сергею Феронову и Георгию огромное спасибо!!!! Эти ребята профессионалы своего дела.Вежливое обслуживание, объясняют доступно,никакой грубости, а с точностью наоборот....Ребят, МОЛОДЦЫ. Руководство Модуса Пятигорск прошу поощрить этих менеджеров. Салон грамотно подбирает кадры. Еще раз огромное спасибо. P.S: я реальный покупатель!!! Советую сотрудничать с данным салоном. Огромная Вам благодарность!!!!!!!!!!!!!!
Небрежное отношение к клиентам, отсутствие заинтересованности в том чтобы клиент вернулся за сервисом снова. Не реагируют на просьбы, отказывают в помощи. Первый раз обслуживался в Пятигорске в декабре 2015, обслуживание не понравилось, переборов себя приехал проходить ТО снова. Очередной раз столкнулся с еще более некачественным обслуживанием. Больше в МОДУСЕ обслуживаться не буду. Прежде чем оставить свой комментарий почитал отзывы на яндексе и понял, что для МОДУСА такой низкий уровень обслуживания в порядке вещей. Никому не советую.
Приобретал в салоне Хюндай Пятигорс" Солярис", в апреле 2015г. Недоглядел климат контроль! Было прохладно на улице, включил, вентилятор гонит прохладный воздух думал всё ок.? Но настало лето и оказалось пробит радиатор кондиционера и согнута предохранительная балка-конкретно! Я в салон посмотрите, ответ как и ожидал-это Вы пробили. Тогда спрашиваю как можно так ударить машину пробив дыру в радиаторе диаметром 3см. и так согнуть предохранительную балку не разбив решётку облицовочную, бампер и не погнув капот? Предложил проделать такой фокус самим и сказал, что если получится оплачу ремонт! Естественно мастера и начальство отказалось-т.к. я понимаю. такой фокус не возможен. Результат, сказал то что о них думаю, Ремонт сделал у своего мастера(у Хюндай них цены как на премиум) Пример: ТО-1 Q3 8000тыс. руб. на Солярис в Пятигорске 9000тыс. При покупке в любом салоне не дайте себя обмануть! Смотрите всё, 30% машин продают с дефектами, крашеными!
Перед покупкой авто, конечно, начитался много негатива о работе автосалонов, как там нахально отжимают у клиентов деньги и люди, отчаявшись от безысходности, платят. Надо сказать был приятно удивлен, что в пятигоском Модусе весьма доброжелательная и приветливая обстановка. Особые слова благодарности приношу нашему менеджеру Насте Суховой. Её добрый настрой, внимательность, терпеливость, а я ей звонил домой и не в рабочее время, и никакого раздражения. Может мне просто повезло, но от первого посещения салона и заключения договора до покупки машины прошло 4 дня. Большое спасибо Насте и всему коллективу!
Очень довольны работой менеджеров автосалона! Особенно хотим поблагодарить менеджера Кравченко Романа! По отношению к нам был вежливым, внимательным, отзывчивым, исполнил все наши просьбы и пожелания, приложил максимум усилий и внимания для нас. После заключения договора автомобиль получили уже через 2 дня. Очень довольны работой Романа! Ты умничка!!! Так держать!!!)))
Сегодня проходили ТО1 после покупки своего белоснежного Соляриса в автосалоне. Покупая машину в этом автосалоне, остались очень довольны профессиональной работой всех сотрудников автосалона. При прохождении ТО1 также порадовало доброе и честное отношение к нам как клиентам. Муж был допущен в ремзону сразу и сам мог наблюдать за всеми производимыми работами. Открытость и профессионализм менеджеров, четкость проводимых работ - вот то, что радует нас. Очень рады, что приобрели машину и обслуживаемся именно в этом автосалоне. Спасибо всем сотрудникам отдела продаж и сервисного отдела за их хорошую работу.
Хочу поблагодарить менеджеров автоцентра, а в частности Литвинова Алексея за прекрасное общение, профессионализм в продаже авто!!! Купила в автоцентре Hyundai IX-35, безумно довольна автомобилем и качеством работы менеджера!!! ПТС вместе с авто выдали на 2 день после заключения договора! Огромное спасибо!
С самого начала покупки автомобиля Hyundai solaris в рулевой части присутствовал стук, с тех пор прошло уже 2 года на машине якобы была заменена рулевая колонка и рейка но после их замены стук усилился руль стало тянуть в право на мои звонки отвечают что подождите еще мы будем решать ваш вопрос . РЕБЯТА сколько еще ждать то ? еще 2 года ? по моему мнению новые детали на авто не ставились вовсе а поставили б/у я очень не доволен рабой автосервиса . Надеюсь этот комментарий дойдет до вышестоящего руководства .
Абсолютно довольны обслуживанием в автосалоне. Спасибо менеджеру Волкову Алексею, менеджеру по страхованию и всем, кто помогал в совершении покупки машины. Работа поставлена четко и без всякого риска для покупателя. Машина была с ПТС, что ускорило оформление документов и исключило наш риск в дальнейшем. Уехали с мужем на своей новенькой машине из салона довольные и счастливые. Спасибо сотрудникам салона за их честную и безукоризненную работу.