У вас есть вопрос?

Добавить отзыв для Hyundai Центр КМВ

Адрес: Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д.3 (р-н аэропорта)
Телефон: 8(87922) 5-62-62
— общий рейтинг фирмы на основе 7 отзывов
Отзывы с оценкой:
  —  0 отзывов
  —  2 отзыва
  —  0 отзывов
  —  2 отзыва
  —  3 отзыва
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Евгений
Сибирь
10 января 2017

ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН НАЙДЕН! Я пенсионер, приехал в Кисловодск из Сибири. Давно мечтал приобрести автомобиль. Долгие месяцы сравнивал разные модели. В конце концов, решил купить Хёндэ? или Дастер. Выписал адреса и телефоны ближайших официальных дилеров обоих производителей и 12 декабря отправил письма руководителям ближайших к Кисловодску автосалонов в Пятигорске и Минеральных Водах. На следующее утро мне позвонили из Пятигорска и сказали, что нужной мне модели в наличии нет, и предложили оставить заявку, заключить предварительный договор, и через несколько месяцев машина будет у меня. Я знал, что ожидание может затянуться надолго и сказал, что такой вариант меня не устраивает. На этом наш разговор закончился. В тот же день, чуть позже, мне позвонил менеджер Андрей из салона Минеральных Вод ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ХЕНДЭ КМВ". Он уточнил, какую модель, какой комплектации я хотел бы приобрести. Нужной мне модели в наличии не оказалось, и он так же, предложили заключить предварительный договор. Я сказал, что ждать не могу, на что Андрей уверенным голосом ответил: «Хорошо, мы найдём Вам машину в ближайшие дни». Я понимал, что без предварительного договора они рискуют, и пообещал, что до его звонка больше никуда не обращаться. И вот, 16-го декабря в середине дня Андрей позвонил и сказал, что машина на заводе погружена, и через несколько дней будет в Минеральных Водах. 19-го декабря машина пришла, но без ПТС (Паспорт транспортного средства). Я выразил своё пожелание подписать Договор купли-продажи одновременно с получением ПТС. Андрей сказал: «Хорошо. Я позвоню, как только паспорт будет у меня». На следующий день он сообщил, что ПТС ещё нет. Но уже через день в полдень радостным голосом сказал, что я могу забирать машину. Я предполагал, что процедура оформления договора, страхование и постановка на учёт займёт много времени, поэтому предложил встретиться на следующий день утром. Андрей сказал, что у него будет выходной, но он готов прийти в любое удобное для меня время. Помня об огромном количестве негативных отзывов о работе дилерских центров, я решил застраховать себя и нашёл человека, который мог бы помочь мне в осмотре автомобиля, его диагностике, экспертизе документов, в страховании и процедуре постановки на учёт в ГИБДД. Мой эксперт, Олег, 22-го декабря был занят, поэтому мы приехали в автосалон 23-го декабря в 10:30. Я попросил Олега быть предельно внимательным при осмотре машины и с документами. Но он меня несколько успокоил, сказав, что это официальный дилер, и здесь всё должно быть на высоком уровне. Мы подошли к администратору, и очень приветливая девушка пригласила Андрея Пасюкова, человека, который на протяжении 10 дней регулярно звонил мне и информировал о состоянии дел. К нам навстречу вышел дружелюбный, улыбающийся молодой человек. Он проводил нас к автомобилю и предложил его осмотреть. Машина мне сразу очень понравилась: автомобиль яркого, динамичного вида. У корейцев великолепный вкус. Я сел на водительское место, и Андрей, стал показывать и рассказывать об органах управления. В это время Олег осматривал автомобиль, обмерял кузов толщиномером, проверяя, перекрашивали его или нет в случае повреждения, потом он завёл двигатель, подключил свой планшет к компьютеру машины и стал проводить диагностику. Через несколько минут он сказал, что машина в идеальном состоянии, и можно подписывать Договор купли-продажи. Мы прошли к столу Андрея, и он стал предлагать необходимые принадлежности, оборудование и зимнюю резину, всё по минимальной цене. Мой эксперт сказал, что это всё мы приобретём в других магазинах. Андрей возражать не стал. Он дал нам прочитать Договор купли-продажи на приобретение автомобиля в минимальной комплектации без дополнительного оборудования, о чём я впоследствии пожалел: теперь мне придётся расплачиваться за это своим временем в поисках всего необходимого в разных магазинах. После подписания Договора и оплаты я получил страховой полис ОСАГО компании «Альфа-страхование» за соседним столом. Затем менеджер Андрей показал мне станцию техобслуживания, где я через месяц должен буду пройти обязательный, бесплатный техосмотр и предложил провести тест-драйв. Олег, эксперт, сказал, что мы проведём его самостоятельно по дороге в ГИБДД. В 12:00 Андрей вручил мне папку с документами на приобретение HyundaiCretaStart– именно тот автомобиль и в той комплектации, какую я хотел. Кстати, название марки Hyundai с корейского языка переводится как «современный, в ногу со временем». Корейская транслитерация с английского отличается от русской, поэтому слово “hyundai” следует произносить “хёндэ?” с ударением на последний слог. Слоганом компании является «New thinking - new possibilities», что означает «Новое мышление - новые возможности». Слово “creta” – производное от латинского “creatio”, и переводится, как “создание, творение ”. Я поблагодарил Андрея за приятное, качественное обслуживание, и мы тронулись в путь. Вся процедура осмотра автомобиля, изучения документов и страхования заняла 1 ч. 30 м. Наверное, всё могло бы пройти быстрее, если бы не моя дотошность. При этом хочу отметить, что не было сказано ни одного лишнего слова, не было ни одной минуты ожидания чего-либо. Всё шло чётко и непринуждённо. Меня поразила колоссальная разница того, что я видел и слышал в Интернете, и того, как была организована работа в этом салоне. Моя напряжённость и настороженность ушла после первых минут общения с менеджером Андреем Пасюковым. Это специалист высокого класса, с ним приятно было общаться. Убеждён, в идеале, каждый покупатель ждёт и надеется именно на такое обслуживание. Дома, просматривая документы в папке, переданной мне в салоне, я был тронут письмом генерального директора ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ХЕНДЭ КМВ" Литвинова Виталия Александровича, в котором он поздравил меня с приобретением нового автомобиля и выразил благодарность за то, что я выбрал их компанию. Здесь он также заверил меня в том, что они всегда готовы прийти на помощь и ответить на любые вопросы. Далее в письме приводились координаты всех служб, куда я могу обратиться в случае необходимости. В письме Виталий Александрович также приглашал меня пройти обязательное техобслуживание через месяц. В этих словах чувствовалась искренняя заинтересованность чуткого, доброжелательного и грамотного руководителя. Как известно, успех любого предприятия в огромной степени определяется человеческими качествами и профессионализмом руководителя, потому что его выбирает не коллектив, но именно он формирует и создаёт команду единомышленников. На своём опыте я убедился, что в этом коллективе живут интересами покупателей. Это большая редкость на сегодняшний день. На фоне повсеместных негативных отзывов о работе дилерских салонов мой опыт выглядит уникальным. Убеждён, все обратившиеся в этот салон будут довольны и уйдут отсюда со словами благодарности. И ещё меня очень порадовало письмо Компании «КЛЮЧАВТО», в котором меня также поздравляли и радовались тому, что теперь я стал членом их команды единомышленников. Эти слова окончательно убедили меня в том, что я сделал правильный выбор, обратившись в эту Компанию, у которой очень благородная миссия – делать людей счастливыми!

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Игорь
Невинномысск
5 апреля 2016

Прекрасный салон, отличный персонал. Приобрёл в данном салоне Hyundai i40 11 марта 2016г. Все мои просьбы и пожелания были учтены и по возможности выполнены, на автомобиль была предоставлена очень хорошая скидка, что позволило поставить много дополнительного оборудования.Спасибо работникам салона за внимание и хорошую работу. Особая благодарность менеджеру Дмитрию Доценко за его профессионализм, внимание и терпение. В салон я приехал после длительного перелета из аэропорта, и если бы не помощь сотрудников салона вряд ли я уехал в тот день на машине. Спасибо большое ребята, Вы настоящие мастера своего дела.

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Руслан
Грозный
9 ноября 2015

Всё на высшем уровне, персонал автосалонов работает прекрасно, очень тактичные и обходительные в общении менеджеры, но как только узнали что мы приобретаем авто в кредит с грозненской пропиской то тут же с порога огорчили что может быть будут проблемы с банком, т.е. Могут гражданину РФ проживающему в г.Грозном не дать одобрение, и это при наличии постоянной работы белой зарплаты, а так хотелось купить авто по госпрограмме кредитования.

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Муса
Магас
10 июля 2015

спасибо спасибо спасибо спасибо спасибоспасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибоспасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибоспасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибоспасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Ярослав
Ессентуки
15 сентября 2014

Все допы, которые мне там поставили на мою машину, либо сломаны, либо не совсем от той машины, что у меня. Менеджеры пытаются выбить деньги по полной. Теперь по порядку - купил машину Хундай Гетс, в комплекте не оказалось от магнитолы пульта, оформили документы неправильно, пришлось на такси с г. Ессентуков ехать переоформлять (1000 р.), сервисную книжку сразу не отдали, пообещали выдать когда приеду на ТО, вот я и приехал... Книжку получил, решил заранее поменять масло при 3 тыс. км (типа обкатка и т.д.). Хотел – поменяли, денег содрали немеряно, аж 2-а раза за утилизацию масла. Выезжаю из салона, двигатель дребезжит (я не понял, что это нормально ), неделю так ездил - устал от грохота. Еще ц. замок периодически не работает, вернулся в салон, там с меня опять содрали деньги, сообщив, что я по кочкам ежу (это бред) и там, что-то перекосило. Я потом узнал - кривые руки мастеров болты закрутить в защите картера нормально не могли. Предложили поменять еще масло и салонный фильтр, которого у меня в машине нет и засунуть не куда. Т.к. год проходит и первое ТО, я только оплатил замену масла, пообещав заехать по позже, т.к. 8 тыс. р. у меня не было. Покопались в двери. Доехал до дома, свеклоподъемник перестал работать, тут меня осенило, что там за мастера, я вернулся - мне на мои справедливые возмущения предложили аккуратнее ездить и не наезжать на ямы - это у них дежурная отмазка, я попросил показать с какой силой надо наехать на яму, чтобы вылетел штекер подключения свеклоподъемника. Написав письмо их начальству, я получил ответ - все дело в ямах. И еще масло мене не предлагали менять и т.д. Вот только защита картера от другой модели, лючок для замены не совпадает, по маркировке от Элантры - это наверное следствие наезда на препятствие? Ц. замок и сигнализацию я доделывал в другой мастерской - мне сообщили, что проблемы в некачественной установке, попросту все на соплях висит и ничего не закреплено, колеса все были перекачаны аж до 3,0 атм, даже докатка (следствие ям?). Стоимость допов - 32 тыс. р., больше половина этой стоимости работа (за установку сигнализации 6 тыс. и т.д.). За переделку - стоимость более 3 тыс. нервы, время и деньги на езду в их салон, глючность сигнализации и неудобство при замене масла, надо снимать защиту картера. Это лишь часть промахов и косяков их компании. Вывод: Кому это надо связываться с такими профессионалами? Забыл добавить. В 2011 г перестала сниматься сигнализация с охраны - пешком пошел под дождем домой (3,5 км), через сутки заработала. В 2012 перестала вновь - поменял сигнализацию. Мастер сообщил, что установка была не правильна (много лишних проводов и все на скрутках), отдал запчасти, а там и кнопка "валет" (если сообщили в автосалоне, где она и какой код), я бы снял с охраны машину и спокойно поехал бы домой в 2011 году. Ну и по мелочи, при замене масла в автосалоне в мою машину умудрились впихнуть 3,5 л масла (этом при объеме двигателя 1,1 влезает 2,5!) и поставили масляный фильтр от Тусана (он в 2 раза больше). И на сладенькое - номерную рамку спереди криво прикрутили - мне нравиться , креативно. Предлагаю фирму переименовать - на "Глюч-Авто".

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Алексей
Пятигорск
17 июля 2014

Впечатления не лучшие. Проконсультировался по поводу приобретения Соляриса (фейслифтинг): к стоимости авто 50 000 руб. допов (обязательно). Посчитали кредит со взносом 200 000 руб. Консультант предложил подождать недельку, будет завоз авто, и может акции по продажам (он обязательно позвонит). Через 2-3 недели я перезвонил. Пояснили, что авто есть, акций нет и не будет, а допы в кредит не входят, платить отдельно надо. Автомобиль брать буду в другом салоне.

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
znay-gde@yandex.ru
Железноводск
18 февраля 2014

На днях заезжали с подругой в этот автосалон. Впечатления остались хорошими (и ассортимент хорош, да и персонал был доброжелателен, что немаловажно). Понравился Солярис, скорее всего остановлю свой выбор на нем.

Отзыв полезен?
Ассортимент
Уровень цен
Персонал
Сервис
Имя
Город
E-mail
Отзыв
Введите код с картинки
CAPTCHA Image

Подписаться на еженедельную рассылку новостей

Отписаться от еженедельной рассылки новостей

Вы успешно подписались на нашу еженедельную рассылку новостей.

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть