У вас есть вопрос?

Тест драйв Volkswagen Amarok: «Волчара»

17 ноября 2016 61335

Пикапы в России не снискали такой сумасшедшей популярности, как на своей исторической родине. Но, судя по статистике, число их продаж хотя и медленно, но неуклонно растет. Так же как и технические возможности этих, на первый взгляд, утилитарных грузовичков. На самом деле среди них появились модели, способные поспорить по уровню своего технического оснащения и комфорта со многими выходцами из «паркетного племени», а за пределами дорог – бросить вызов настоящим внедорожникам. К представителям этой категории, безусловно, относится новый Volkswagen Amarok, который сдал нам непростой экзамен.

Дорожный линкор

«Брутальный», «величественный» – таких эпитетов к экстерьеру Amarok можно подобрать бесчисленное количество. К его облику, наверное, можно предъявить лишь претензию в отсутствии налета изысканности, но истинному назначению настоящего покорителя земного пространства она претит априори.

Для всех автомобилей последнего модельного ряда марки Volkswagen характерны плавные переходы и «стремительные» формы. И перед создателями Amarok стояла трудная задача: придать тяжеловесному пикапу налет должной мужской харизмы, не утратив динамичности облика. Казалось бы, вырваться из однообразия «грузовых» стандартов очень сложно, но дизайнеры изловчились и сотворили из него «не мальчика, но мужа» с довольно представительной внешностью.

Результат, что называется, «налицо». Если не принимать во внимание грузовой отсек, то автомобиль выглядит как настоящий внедорожник, привлекающий тяжелой «фигурой» и нарочито подчеркнутыми грубоватыми линиями. Он основателен, внушителен, да и выглядит крупнее, чем обозначено в «паспортных данных». Совсем не добродушный взгляд разделенных хромированной решеткой фар – этот «извозчик» явно с амбициями, и амбиции эти под стать внушительным габаритам самого трудяги.

Категория hi-tech

Звучит несколько неожиданно, но за массивными дверями Amarok – настоящий ультрасовременный офис. Все электронные блага – в вашем распоряжении. К услугам водителя – многофункциональный руль с кожаной отделкой и самая современная система мультимедиа с восьмидюймовым цветным дисплеем. Она оснащена навигацией с голосовым управлением, а также системой AppConnect, которая продублирует экран смартфона на монитор.

Из других особенностей мультимедийной системы надо выделить функцию Digital Voice Enhancement, усиливающую голос говорящего водителя или переднего пассажира через задние динамики. Данные бортового компьютера на щитке приборов отлично читаются, а двухзонный климат-контроль поможет равномерно «поделить» температуру обитателям переднего ряда – каждому по своему усмотрению.

Эргономика, как и во всех машинах от Volkswagen, – безупречна. Момент привыкания к органам управления на удивление короток – всё по принципу «сел и поехал». Кресла, имеющие функцию подогрева и 14 настроек (продольная регулировка, наклон спинки и подушки, регулировка поясничной подушки), готовы плотно зафиксировать и согреть водительский «корпус».

Энергетический блок

В Россию Amarok поставляется с двумя версиями двухлитровых турбодизельных двигателей мощностью 140 и 180 л.с. Крутящий момент «младшего» – 340 Нм, у второго – 420 Нм при 1750-2250 об/мин. В качестве трансмиссии – либо шестиступенчатая МКПП, либо восьмиступенчатая АКПП. Автомобиль предлагается как с моноприводом, так и с полноприводным шасси 4MOTION.

Куда изволите?

На тест нам достался автомобиль с турбодизельным V6 мощностью 180л.с., который в тандеме с восьмиступенчатым автоматом «tiptronic» оставил самые приятные впечатления. Максимум крутящего момента (420 Н/м) он выдает уже на 1750 оборотах, после чего следует приличный взрыв, который позволяет немецкому «волку» при более чем двухтонной массе «выстреливать» подобно легковушке. Для адептов рваных ускорений в машине есть возможность установить АКП в ручной режим и «поиграться» переключением передач, хотя тяговых возможностей двигателя вполне достаточно для динамичного передвижения в обычном режиме. Силовой агрегат позволяет не только наслаждаться стремительным разгоном, но демонстрирует и отменную эластичность, позволяя степенно передвигаться на высшей передаче при тысяче с небольшим оборотах.

Характер отношений подвески c нашими дорогами совсем не «волчий», а наоборот – что ни на есть доверительный. Тот самый случай, когда хочется говорить только о примерном поведении автомобиля. Все мелкие неровности Amarok «облизывает» почти не вздрагивая, и лишь на волнах слегка покачивает, но до приступов морской болезни далеко. В продолжительных пологих поворотах автомобиль не пугает кренами, а небольшие уводы шин легко контролируются благодаря неплохой взаимосвязи между рулем и колесами. Ехать быстро, но плавно в Amarok – сплошное удовольствие. Порой не покидает ощущение, что автомобиль движется на воздушной подушке – не трясет, а лишь покачивает. Отменная звукоизоляция, прекрасный обзор и, наконец, информативные тормоза, которые позволяют автомобилю замедляться с аптекарской точностью.

Геометрия успеха

Передний угол свеса у Amarok составляет 28 градусов, а задний – 23,6 градуса. Глубина брода, который способен преодолеть немецкий пикап, может достигать 500 мм. Также Volkswagen Amarok способен «взять штурмом» возвышенность с углом в 45 градусов.

Атлетическая акробатика

Со времен появления первого внедорожного колесного средства передвижения понятия о том, как и на чем надо бороться с бездорожьем, изменились подобно взглядам индейского аборигена на оружие после стычек с испанскими конкистадорами. И это наглядно продемонстрировал Amarok на «альпинистском» тесте. Поскольку в пределах городских территорий трудно найти полигон, достойный противостоять широким возможностям могучего «волка», мы протестировали его на специальных горках, «канавах» и прочих хитроумных препятствиях, изготовленных из стального профиля.

«Да на это смотреть страшно, а они тут еще и ездят!» – прокомментировал эту полосу препятствий один из зрителей. Ездят – конечно, слишком громко сказано, но «карабкался» по металлическим нагромождениям Amarok фантастически уверенно. С включенной системой off-road и с принудительно заблокированным задним дифференциалом пикап передвигается по площадке со скоростью 2 километра в час.

Но зато как! Когда с легкостью взбираешься на подъем в 45 градусов и так же непринужденно с него спускаешься, отчетливо начинаешь понимать, насколько далеко шагнули вперед инженерные устройства, обеспечивающие проходимость автомобиля. Интеллектуальная электроника сама справится с вывешиванием колес и сама определит, как лучше автомобилю тормозить. За всем процессом зорко наблюдает система помощи при спуске и подъеме, а также внедорожные антиблокировочные и антипробуксовочные системы.

Кроме того, у Amarok имеется очень любопытный внедорожный режим работы ABS, который допускает кратковременную блокировку колес и таким образом уменьшает тормозной путь на грунтовом покрытии. Ну и, конечно, не стоит сбрасывать с положительного сальдо в преодолении неровностей Amarok его просто огромный просвет в 265 миллиметров.

Ощущения от знакомства

Наслаждение вседозволеностью – вот та основная составляющая в гамме чувств, которая остается после поездки на Amarok. Фольксвагеновский «волк» способен передвигаться практически по любому покрытию, порой просто напрочь игнорируя все физические законы. Причем делает это очень качественно, оберегая покой своего хозяина от массы неприятных ощущений, которые испытывают владельцы многих автомобилей.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль автоцентр ААА моторс-Запад – единственного официального дилера коммерческих автомобилей Volkswagen в Ростове-на-Дону.

Записаться на тест-драйв Volkswagen Amarok вы можете по тел. (863) 306-00-07 или посетив дилерский центр ААА моторс-Запад по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 259

Тест драйв Volkswagen Amarok: «Волчара» Тест драйв Volkswagen Amarok: «Волчара» Тест драйв Volkswagen Amarok: «Волчара»
Источник: www.avto25.ru Дата: 17 ноября 2016 Автор: Вячеслав Ишкильдин Автор фотографий: Вячеслав Ишкильдин https://www.avto25.ru/news/testdrive/2016/11/17/33110.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть