У вас есть вопрос?

Тест-драйв Audi Junior quattro

29 декабря 2015 70788

К нам обратился наш постоянный читатель с просьбой провести тест драйв его авто. Машина не совсем обычная – детская. Как известно, управлять автомобилем в России официально можно только с 18 лет. Даже в более либеральных странах возраст начала вождения установлен на отметке 16 лет, но не раньше – подростков за руль не пускают. Но детям хочется водить! Вспомните себя в юные годы, разве не рвались вы посидеть на коленке у отца и покрутить баранку, разве не сводили всю дорогу глаз с водителя, запоминая его действия? К счастью, есть достойные транспортные средства и для детей. Сегодня у Авто25.ру на тест-драйве Audi Junior quattro.

Наш читатель – ярый фанат марки Audi. Даже в своем возрасте он понимает, что принципиальное отличие Audi Junior от других подобных моделей – это реально Audi. У него богатый опыт эксплуатации автомобиля. Он признается, что первое время было тяжело, ноги до пола не доставали. Но потом ничего, привык и приспособился. И уже накатал не один километр, изъездив не только все закоулки своей квартиры, но и окрестные дворы. Жаль у Junior нет одометра, чтобы зафиксировать точный пробег.

Значок в виде четырех колец не случайно украшает бампера машины – изготавливают их на заводах компании, а над дизайном работают те же люди, что и рисуют потом дорожные машины. Сама Junior при этом продается у официальных дилеров марки. Так что все по-честному, машина для ребенка ничуть не менее породистая чем для мамы и для папы.

Основа Junior это, конечно, дизайн. Он в точности повторяет фирменный стиль автомобилей марки последних лет. Раскосая передняя и задняя оптики, решетка радиатора строго определенной формы, скошенные боковины кузова. При этом у Audi Junior есть несомненное преимущество над конкурентами. Многие производители не разрабатывают дизайн детских автомобилей специально, а просто берут полноразмерную машину и масштабируют, из-за чего получаются вытянутые и непропорциональные формы, а в случае с Audi Junior видно, что дизайн делался специально для нее.

Салон оставляет приятные впечатления – и эргономикой, и материалами отделки. Сидеть юному водителю удобно, руль сам ложится в руки. Пластик в автомобиле используется очень качественный. Его нельзя назвать мягким, но тактильно он очень приятный. Порадовали и материалы отделки сиденья. Даже если они запачкаются (чего в случае с молодыми водителями исключить невозможно), то их можно будет отстирать. Кстати про руль, он имеет скос в нижней части, что придает автомобилю спортивные нотки.

Зеркал заднего вида у машины нет, но обзорность отменная – много лучше, чем даже у больших Audi. Стоит повернуть голову как вся дорожная обстановка будет понятна и очевидна. Так даже кабриолеты не умеют, ведь там остаются двери и боковины, а в случае с Junior водителю ничто не мешает смотреть на дорогу. Это, кстати, позволяет и удобно ехать задним ходом не задевая при этом домашнюю утварь и не наезжая на кота, хотя такой вариант не исключен.

Данных о мощности двигателя и времени разгона до сотни производитель не привел – они сильно зависят от водителя. Шоферы, которые хорошо едят кашу по утрам, разгоняются куда бодрее, им на недостаток тяги жаловаться не приходится. Расход топлива тоже индивидуален у каждого владельца. Напрягают только частые ТО, менять подгузники приходится регулярно.

Особенности силового агрегата позволили обойтись без трансмиссии, что даже плюс. Во-первых, не нужно выбирать между механикой и АКПП, во-вторых, нет причин жаловаться на тормоза при переключении и нечеткость механизма, в-третьих, не сломаются ни фрикционы, ни сцепление, ничего – нет детали, нет ремонта, да и шоферу нет необходимости заморачиваться на переключение передач – гони себе да гони. Привод у автомобиля может быть только полный – фирменная система Quattro позволяет отталкиваться обеими ногами, что улучшает управляемость и увеличивает проходимость. Конечно, на настоящее бездорожье на Junior лезть не нужно, но пороги в квартире и плитка на тротуаре автомобиль преодолевая уверенно. Машина очень легкая, так что даже если застрянет за трактором идти необязательно, вытащить ее можно с помощью одной отцовой силы.

Что не понравилось, так это шасси. Подвеска очень жесткая, рассчитана явно на хорошие автобаны паркетных гостиных, российский линолеум со своими стыками и неровностями дается автомобилю непросто – пассажира неслабо болтает. Есть претензии и к рулевому управлению: оно мало того, что не имеет усилителя, так еще и не очень информативно. Углы поворота колес невелики, реакции на руль несколько заторможены. Управляемость нельзя назвать сильной стороной машины. Разумному водителю не хочется гнать на Junior, он предпочтет более спокойный стиль езды. Не стимулируют разгоняться и слабые тормоза, иные водители вообще не могут затормозить, у других тормозной путь получается слишком большой. Автомобилю бы очень подошли системы ABS и ESP, но увы.

Зато с комфортом все в порядке. Шумоизоляция просто отличная, если в дороге и слышны какие-то звуки, то только от силового агрегата, на холостых оборотах можно и не понять заведен ли мотор. Нет проблем и с температурой, в комплектацию не входят ни кондиционер, ни климат-контроль, но и без них не жарко, главное только сильно не гнать – мотор может перегреться и устать, тогда тяга заметно упадет.

В штатной комплектации багажник не предусмотрен, но расширить возможности водителя позволяет опциональный прицеп. По дизайну он полностью повторяет заднюю часть автомобиля и позволяет получить дополнительное место или для пассажира, или для перевозки груза.

В качестве пассажира может быть дама сердца юного водителя, а в роли груза – игрушки. С прицепом управляемость ухудшается еще больше, зато автомобиль становится очень практичным. Вместо прицепа к задней части авто можно прикрепить ручку-толкатель для родителей. Это своеобразная смесь между кривым стартером и буксировкой на жесткой сцепке. Если автомобиль юного водителя заглох, с помощью ручки его можно привести в жизнь, а если совсем не хочет ехать, то с помощью нее же можно оттащить транспортное средство в гараж.

Комплектация Audi Junior оставляет противоречивое впечатление, каких-то полезных опций в машине нет, зато есть несколько приятных «фишек». Так даже в базовой комплектации все машины оснащены светодиодной оптикой, этого нет даже у взрослых Audi, там за светодиодный свет нужно доплачивать. Также все машины поставляются с низкопрофильной резиной и литыми дисками. Причем литыми не в смысле легкосплавными, а реально литыми, из пластмассы. Смотрится очень красиво.

Как и всю продукцию из Ингольштадта Audi Junior нельзя назвать дешевой – стоит она порядка 8,5 тысяч рублей. Но отличный дизайн, хорошие материалы отделки и высокая надежность оправдывают стоимость. А гордость родителей от того, что их сын ездит на Audi – бесценна.

Мы надеемся, что наши читатели не восприняли этот текст как рекламу. Просто в канун Нового года нашим журналистам захотелось развеселить вас таким вот шуточным тест-драйвом. Перед тем как цифра в календаре снова сменится полезно бывает почуствовать себя ребенком, даже если вам уже минул не один десяток лет.

Тест-драйв Audi Junior quattro Тест-драйв Audi Junior quattro Тест-драйв Audi Junior quattro
Источник: www.avto25.ru Дата: 29 декабря 2015 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2015/12/29/28021.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть