У вас есть вопрос?

Властелин колец: тест-драйв Audi A6

28 мая 2015 91743

Обновление этой легендарной модели, как правило, редко проходит незамеченным. Конкуренты скрипят зубами, в стане поклонников марки звучат фанфары, а журналисты автомобильных изданий немедленно записываются на тест-драйв – дабы отведать порцию очередных технических лакомств, которыми обычно балуют своих клиентов инженеры из Ингольштадта. «Визитной карточкой» Audi A6 всегда был высочайший уровень комфорта при сохранении превосходных ходовых качеств, что и обеспечило модели любовь и уважение во всем мире. Ведь не зря этот автомобиль по-прежнему в первых строчках рейтинга популярности в своем сегменте… Полгода назад немецкий автогигант  провел рестайлинг популярного седана – и мы решили выяснить, чем примечательна «шестерка» в последнем исполнении.

Классика современности

Обновленная «шестерка» хотя и претерпела некоторые косметические операции, но внешне в целом изменилась незначительно.

Главные отличительные детали – это передний бампер иной конфигурации, новая фальшрадиаторная решетка Singleframe и передние фары Xenon Plus со светодиодными штрихами дневных ходовых огней. Кстати: на машину теперь можно заказать адаптивную, полностью светодиодную фронтальную оптику LED technology или даже «продвинутые» фары Audi Matrix LED с функцией подсветки траектории в поворотах, как у «старшей» А8. В «кормовой» части появились фонари новой конструкции, на крышке багажника – хромированная полоса, а концы выхлопных труб получили насадки эффектной трапециевидной формы.

Философия гармонии

За массивными дверями А6 – ультрасовременный офис. Кожа, дерево и пластик – все материалы в плане тактильных ощущений необычайны приятны. Это тот самый случай, когда роскошь не выпячивается напоказ, а лишь ненавязчиво подчеркивается. А в мудреных и изящных линиях архитектуры интерьера традиционно просматривается строгий немецкий классицизм. Да и по уровню внутренних «благ цивилизации» автомобиль не разочарует. Двухзонный климат-контроль (в качестве опции предлагается и четырехзонный), отменная по звучанию установка Bose – весь этот комплекс помогает превратить поездку в сплошное удовольствие.

И это только верхушка айсберга, имя которому – интерфейс MMI. Классный инструмент! Стоит запустить двигатель – и над центральной консолью загорится  экран монитора «волшебной лампы», предлагающей исполнить почти любые ваши пожелания. Ее главный «управляющий» – металлический барашек рядом с селектором коробки, а вокруг – клавиши для выбора подменю. Мультимедиа, навигация, блокнот, трип-компьютер, настройки работы двигателя и трансмиссии  автомобиля. Понятный алгоритм и великолепная графика – яркое и контрастное изображение любой операции увлекает не менее просмотра голливудского «боевика». Но трудиться в этом автомобильном «Windows» рекомендуется в статике, поскольку взгляд приходится фокусировать на центре панели, а не на лобовом стекле.

Еще один плюс – огромный запас жизненного пространства. Обитатели второго ряда могут свободно распрямить колени и вольготно развалиться, но только, видимо, вдвоем. По крайней мере, на это указывает своими формами диван, который четко отформован для пары седоков.

Эргономика «шестерки», как всегда, настроена на серьезный, деловой подход. Посадка – абсолютно правильная, спина плотно зафиксирована, руки на «баранке», перед глазами – идеально читаемая комбинация приборов. И рука уже сама тянется к заветной кнопке Start-Stop, чтобы запустить двигатель.

В чем сила, брат

В линейке силовых агрегатов седана A6 2015 предлагаются бензиновые моторы: 1.8 л TFSI (190 л. с.), 2.0 л TFSI (252 л. с.), 2.8 л FSI мощностью 220 л. с. и 3.0 л TFSI (333 л. с.).  Дизельный вариант – только один. Это трехлитровый агрегат TDI, который развивает 245 л.с. Вариатора больше нет, в качестве трансмиссии доступна либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо робот S tronic.

В тихом омуте… такое водится

Семиступенчатый  роботизированный S tronic опять же очень «грамотно» и рационально  распоряжается всеми возможностями мотора, снимая с него максимум полезного. Благодаря настройкам трансмиссии  с достаточно плавными и быстрыми переключениями автомобиль, согласно идеологии комфортабельного бизнес-седана, не кажется резким и нервным, оставаясь при этом горячим и живым в разгоне. Его разгон до «сотни» воздействует на вестибулярный аппарат как чашка обжигающего кофе!

Руль острый, с четкими реакциями. В любых режимах его «увесистость» приятно напрягает руки, а откровенная «прозрачность» позволяет уверенно следовать намеченным курсом. Тормоза под стать всему остальному. Осязаемый привод, адекватное усилие, хорошее замедление и очень корректная работа ABS. Кинематика работы подвески такова, что способна обеспечивать отсутствие кренов в самых жестких условиях. В повороты седан входит так, словно и нет над его рычагами полуторатонного кузова. Крены здесь отсутствуют как понятие, а связь колес с покрытием словно у кольцевого болида: крутую траекторию А6 чертит с той же легкостью, с какой циркуль выводит круг на бумаге. Что еще нужно для водительского счастья?

Наш вердикт

«Шестерка» – качественный автомобиль, хорошо укомплектованный и способный удовлетворить автолюбителей по максимальной планке. А6 не только готов тщательно оградить своих обитателей от агрессивной российской дорожной среды, но и способен вызывать настоящий драйверский настрой. В E-классе это встречается не часто.

Чего желаете

Уже в базовом варианте А6 2015 предлагает устройство контроля давления в шинах, оптику с ксеноном, многофункциональный руль с кожаной обшивкой, наружные зеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотников, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, пятидюймовый дисплей информационной системы на приборном щитке, а также музыкальный центр с восьмью динамиками и графическим дисплеем диагональю 6,5 дюйма, круиз-контроль, электронный «ручник». 

Технические характеристики

Автомобиль

Audi A6

Длина/ширина/высота, мм

4933/1874/1455

Колесная база, мм

2912

Колея спереди/сзади, мм

1612/1627

Снаряженная масса, кг

1535

Полная масса, кг

2115

Рабочий объем двигателя, куб. см

1798

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

82,5х84,1

Мощность, л. с. при об/мин

190 / 140 при 4200 – 6200

Крутящий момент, Нм при об/мин

320 при 1400 – 4100

Коробка передач

S tronic 7

Передняя подвеска

Двухрычажная

Задняя подвеска

многорычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Шины

225 / 60 / R16

Объем багажника, л

530

Объем топливного бака, л

65

Максимальная скорость

233 км/час

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Ауди Центр Ростов, официального дилера марки Audi на Юге России.

Самостоятельно оценить преимущества A6 вы можете, посетив автосалоны Audi на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Audi A6 вы можете в нашем каталоге.

Властелин колец: тест-драйв Audi A6 Властелин колец: тест-драйв Audi A6 Властелин колец: тест-драйв Audi A6
Источник: www.avto25.ru Дата: 28 мая 2015 Автор: Вячеслав Ишкильдин Автор фотографий: Виктор Жуков https://www.avto25.ru/news/testdrive/2015/05/28/24180.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть