У вас есть вопрос?

Истинный брутал Toyota Hilux: тест-драйв

10 октября 2014 112314

Самый брутальный и воинственный автомобиль достался нам на тест-драйв на этой неделе. Toyota Hilux – даже не знаем, какое по счету поколение, шестое, седьмое или восьмое. Существует куча его генераций в разных кузовах и комплектациях. Но главное, что с момента выхода самого первого такого пикапа, в 1967 году, модель ничуть не усложнилась и сохранила первозданную универсальность. Рамная конструкция, продольное расположение двигателя, подключаемый полный привод, функциональность и ремонтопригодность снискали японскому грузовичку огромную популярность по всему миру. А с осени 2010 года этот автомобиль продаётся и в России. И сверхпопулярность пришла на отечественный рынок вместе с ним.

Предпочитают эту модель, конечно же, не только ставропольские или краснодарские фермеры. Интересно, что Toyota Hilux широко применяется как импровизированная боевая машина в странах третьего мира. «Войной Toyota» даже была названа заключительная часть Чадско-Ливийского конфликта. Машину весьма уважают ценители отсутствия дорог.

Внешность

Где-то в природе есть и полностью закрытые версии Toyota Hilux Surf, и двухместные. Главное, что их объединяет – мощный и неизменно классический дизайн. Он абсолютно не вызывает раздражения, даже несмотря на присутствие хромированного обрамления вокруг решётки радиатора и таких же декоративных накладок на зеркала. «Ноздря» воздухозаборника здесь заняла полкапота. Передняя часть Toyota Hilux выглядит особенно солидно, а задняя часть – слабовата. Фонари недостаточно выразительны. А крышка на корме открывается отдельным ключом, который вертится в обе стороны, и запирает замок только при вращении в одну из них – можно и обмануться.

Сзади практически не видно запасного колеса под свесом, есть силовой противоподкатный швеллер, на который крепится фаркоп. При этом длина кузова и кабины вместе превышает 5 метров, и без камеры парковаться практически нереально. Зато удачная геометрия, несмотря на внушительные габариты, а также дорожный просвет в 292 мм позволяют преодолевать весьма непростые препятствия.

Салон

Интерьер Toyota Hilux, кажется, создавался еще в 90-х. Он изобилует серой пластмассой и скользкой кожей. Местами даже наблюдаются нестыковки. Но все же придираться совсем не хочется – ехать и управлять достаточно удобно, за исключением моментов, когда солнце «обесцвечивает» дисплей аудиосистемы. В целом салон, можно сказать, мужской – за козырьком водителя даже зеркала не предусмотрели. Зато с шоферского кресла открывается отличный вид. А по высоте сидишь примерно на одном уровне с водителями маршруток - проверено на светофоре в Минеральных Водах. Впрочем, замечено, что более «пустым» версиям Toyota Hilux не хватает регулировок сидений. В этом смысле более предпочтительны «заряженные» варианты. Сзади разница совсем не заметна – там комфортно могут ехать три взрослых мужчины.

Пространства для ног вполне хватает, а плечи уже немного упираются. При посадке надо быть аккуратнее: пороги высокие, а рамка двери низкая – либо выпачканные брюки, либо удар головой. Но Hilux есть Hilux, он более комфортен, нежели ожидаешь, глядя на него снаружи.

Двигатель и ходовая

Toyota Hilux исполнен по классической и самой простой пикапной схеме. В линейке всего два мотора: 2,5 и 3 литра, оба дизельные. Более мощный, на котором катались мы, оборудован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common Rail. Агрегат вполне экономичен, да и работает как часики. Помогает ему пятиступенчатый «автомат». Кроме того, Toyota Hilux оснащен жестко подключаемым полным приводом, без использования межосевого дифференциала – система Part-Time. Однако из-за этого же приходится постоянно ездить на заднем приводе.

Замечено, что чем хуже дорога, тем комфортнее ехать или управлять Toyota Hilux. Размер и вид колдобин под колесами, как и скорость движения, на энергоёмкости не отражаются. При желании на японце даже можно погонять. Он с удовольствием шлифует задними колесами по асфальту. Лишь бы тормоза не подвели, поскольку в сравнении с легковушкой они немного ватные. Да и радиус разворота – велик, об этом не нужно забывать.

                             


 

 

   

2,5 л

   

3,0 л

 

Стандарт токсичности
отработавших газов

Евро IV

Евро IV

Городской цикл
(л/100 км)

10,1

11,7

Загородный цикл
(л/100 км)

7,2

7,3

Смешанный цикл
(л/100 км)

8,3

8,9

Цены и конкуренты

В последние годы Toyota Hilux занимает более 20% европейского рынка пикапов. К нам она поставляется в 12 комплектациях: по шесть на каждый из двух дизельных двигателей. Цены, правда, несколько раздуты. Например, докинув пару сотен тысяч можно позариться и на Toyota Land Cruiser Prado. Но, Toyota Hilux – это действительно грузовик. В отличие от прямых конкурентов, которые только имитируют данный вид транспорта. Например,  Volkswagen Amarok – это, скорее, кроссовер с хорошей проходимостью и кузовом сзади.

Toyota Hilux отлично смотрится и в лесной чаще и на складе стройматериалов

Двигатель Комплектация Цена

Двигатель

Комплектация

Цена

2.5 л (Дизель) 5 МКПП

Стандарт

1 241 000 p

2.5 л (Дизель) 5 МКПП

Комфорт

1 347 000 p

2.5 л (Дизель) 5 МКПП

Элеганс

1 362 000 p

3.0 л (Дизель) 5 АКПП

Престиж

1 552 000 p

3.0 л (Дизель) 5 АКПП

Престиж плюс

1 618 000 p

Итог

Удовольствие от езды на Toyota Hilux – это какой-то особенный вид развлечений. Гонять по полям на таком пикапе просто приятно. Садиться в японца в резиновых сапогах, закидывая корзинки с грибами в кузов, или устраиваться поудобнее, поправляя пиджак. Эксплуатация – это уже решение для владельца, которому Toyota Hilux предлагает как долю пафоса, так и высокий уровень практичности и свободы.  Добротный автомобиль, созданный для любых и самых серьезных задач.

Мы благодарим «Toyota Центр Минеральные Воды» за помощь в проведении тест-драйва и подготовке этого обзора.

Самостоятельно оценить преимущества Hilux 2014 вы можете, посетив автосалоны Toyota на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Toyota Hilux вы можете в нашем каталоге.

Истинный брутал Toyota Hilux: тест-драйв Истинный брутал Toyota Hilux: тест-драйв Истинный брутал Toyota Hilux: тест-драйв
Источник: www.avto25.ru Дата: 10 октября 2014 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: avto25.ru https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/10/10/20731.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть