У вас есть вопрос?

Совершенство эстетики – фэйслифтинг Hyundai Elantra: тест-драйв

09 сентября 2014 112707

Этот автомобиль в том виде, в котором есть, известен нам уже три года. Но 2014-й отметился рестайлингом Hyundai Elantra. Точнее скорее фэйслифтингом, поскольку техническая часть затронута практически не была. Эстетически совершенная модель корейского автопрома, которую хочется парковать только в красивых местах и потом оценивать, как она смотрится на том или ином фоне.

Совсем недавно, хотя, может быть уже и давно, российский авторынок пополнился еще одной примечательной моделью. В январе 2014 года в стране стартовали продажи пятого поколения Hyundai Elantra. Конечно же, по факту, этот автомобиль известен нам уже три года. На родине южнокорейский седан продается под именем Avante. Привычное же нам название состоит из двух слов – «elan» и «transport», что в вольном переводе на русский означает «стремительный транспорт». И вот теперь мы знаем его еще и в обновленном виде. Фэйслифтинг затронул габариты, дизайн, интерьер, список опций и подкапотное пространство.

Внешность

Фирменный стиль Fluidic Sculpture или «жидкая скульптура» по-прежнему главенствует в экстерьере автомобиля. Изначально Hyundai Elantra получил яркую выразительную внешность. Такую, на которую хочется оборачиваться снова и снова. Да и проверять, не угнали ли машину жулики. Элегантный силуэт и плавные линии. Он похож на четырехдверное купе, благодаря сильно заваленным передним стойкам и плавно склоненной линии крыши. Фэйслифтинг был настолько аккуратен, что не все изменения удаётся уловить невооруженным взглядом. Приходится переспрашивать у представителя автосалона, в тот ли автомобиль мы садимся. В основном рука дизайнера прошлась по передней оптике, противотуманных фонарях, бамперах, радиаторной решётке и колёсных дисках. Все перечисленное получило более модные очертания. Это придает облику больше динамичности. А в более глобальном смысле Hyundai Elantra 2014 немного прибавила в весе (всего 50 кг, масса - 1350).

Салон

Водительское кресло имеет удобный профиль и низкую драйверскую посадку с надежным удержанием даже в крутых поворотах. Рестайлинг привел к незначительному изменению архитектуры передней панели. Подлокотник между передними сиденьями стал выше. Элементы управления на центральной консоли расположены очень удобно. Руль регулируется по высоте и вылету, а на торпедо – фирменные приборы Supervision с синей подсветкой. Дисплей по центру цветной и сенсорный, но уж очень маленький - 3,4-дюйма. Хотя, мало кто успевает посмотреть кинофильм в дороге за рулем. Эта мультимедийная установка не только слушать музыку, но и подключить телефон через Bluetooth и вывести изображение с камеры заднего вида. Штатный навигатор в Hyundai Elantra 2014 появился буквально на днях и тестовые автомобили с этой опцией пока не успели доехать до Пятигорска. Но уже известно, что экран с ней будет больше, а ПО предоставляется компанией «Навител».

Дефлекторы перенесли повыше и слегка переделали. Теперь онии по обе стороны от экрана мультимедийной системы

Корейский седан оказался не так прост и вместил пять человек. Ни кто даже не пожаловался на тесноту. Как оказалось, автомобиль является одним из самых крупных, среди ближайших конкурентов. Так что сзади свободно усядутся три гражданина средней упитанности. Лишь человеку ростом более 190 см покатая форма крыши может доставить немного дискомфорта. Неприятным открытием стало то, что изнутри задний диван не складывается. В багажник можно пробраться только с улицы. А чтобы увеличить пространство за счет салона, уже там можно обнаружить рычаг для откидывания спинки. Не пользуясь этой возможностью вести получится до 485литров груза.

Шумоизоляция Hyundai Elantra 2014 позволяет общаться и при высоких оборотах, и на плохих дорогах. Кричать друг другу не придется. Хотя не секрет, что этот раздел часто называют «ахилессовой пятой корейцев». В отделке салона и изоляции моторного отсека использованы новые звукопоглощающие материалы. Само убранство приятно для глаза, но на ощупь пластик оказался мягким не везде.

Двигатель и ходовая

Фэйслифтинг не привел к кардинальным изменениям технических характеристик. Линейка двигателей состоит из все тех же цепных бензиновых «четвёрок» 1,6 л (132 л.с.) и 1,8 л (149,6 л.с.), на которой катались мы. От «младшего» мотора по-прежнему не стоит ждать чего-то невообразимого. «Старший» - поприемистей, что позволяет даже иногда «баловаться» на дороге. Работает все это в паре «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», для которого чуть изменили схему переключения режимов - рычаг движется прямо, а не по пазам-зигзагам.

Подвеска может показаться чересчур жесткой, а кому-то наоборот комфортной и мягкой. Это, видимо, зависит от степени «продвинутости». Главное, что нужно знать об этой части Hyundai Elantra – это то, что впереди стоит McPherson, а сзади - полузависимая пружинная конструкция. Объективно говоря, торсионная балка хоть и дешевле, проще и надежнее чем «многорычажка», но все же имеет минусы, связанные с комфортом и шумностью. Хотя, в целом энергоёмкость здесь приличная благодаря длинноходным амортизаторам.

Цены и конкуренты

Hyundai Elantra за годы своего существования на рынке заслужила особую популярность на североамериканском рынке. Заокеанские издания не раз выделяли южнокорейский седан, называя лучшим автомобилем в классе «С+». В России дела куда хуже: в 2011 году в стране купили 7630 экземпляров, в 2012-ом — 5017, а в 2013-ом — 4922. Рестайлинг пятого поколения возможно вытянул бы цифры этого года, да вот только на отечественном рынке идет глобальное снижение продаж и прогнозы совсем не позитивны. Это означает, что 2014 – тоже провал. Хотя Elantra является относительно недорогим седаном для своего уровня и зачастую ее просто напросто вписывают не в тот конкурентный список.

В модельном ряду корейского автопроизводителя она находится между Solaris и Sonata, тяготея к более дорогому «родственнику». Так что главными «врагоми», пожалуй, являются «соплеменник» Chevrolet Cruze и Honda Civic. По стоимости Elantra находится примерно посередине. Но важно обращать внимание и на содержание комплектаций, и на то насколько интересный автомобиль вы получаете за уплаченную сумму. Ведь если этой модели прибавить совсем небольшое число миллиметров в колесной базе, то она совсем легко перекочует из C-класса в D-класс. Правда, в некоторых деталях, конечно, тоже придется прибавить.

BASE 6MT
1.6 MPI D-CVVT

BASE 6AT
1.6 MPI D-CVVT

ACTIVE  6MT
1.6 MPI D-CVVT

ACTIVE 6AT
1.6 MPI D-CVVT

COMFORT +
пакет«Навигация»
6AT  Nu 1.8 MPI

714 900

774 900

789 900

844 900

914 900

Более подробно ознакомиться с действующими ценами и комплектациями поможет брошюра.

Итог

Но бесспорно любой автолюбитель, приобретающий рестайлинговую Hyundai Elantra, не прогадает. Ведь корейцы предлагают машину, которую ждет успех на годы вперед. И этот факт неоспорим. Даже не слишком достойный уровень продаж не умоляет всех великолепных качеств этой модели. Она является одним из самых успешных представителей сегмента компактных автомобилей. Elantra из тех произведений, которые хочется парковать только в красивых местах и потом оценивать, как она смотрится на том или ином фоне. Это не странность водителя. Это просто любовь к эстетически совершенным вещам, коим является протестированный нами сегодня автомобиль.

Мы благодарим компанию «Модус-Пятигорск» - официального дилера автомобилей Hyundai на Кавказских Минеральных Водах - за помощь в проведении тест-драйва и подготовке этого обзора.

Самостоятельно оценить преимущества Elantra 2014 вы можете, посетив автосалоны Hyundai на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Hyundai Elantra вы можете в нашем каталоге.

Совершенство эстетики – фэйслифтинг Hyundai Elantra: тест-драйв Совершенство эстетики – фэйслифтинг Hyundai Elantra: тест-драйв Совершенство эстетики – фэйслифтинг Hyundai Elantra: тест-драйв
Источник: www.avto25.ru Дата: 09 сентября 2014 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/09/09/20049.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть