У вас есть вопрос?

Не эффектно, но эффективно: тест-драйв Mercedes-Benz C-Classe

24 июля 2014 97161

Мы уже не раз поднимали тему превосходства великой немецкой тройки на автомобильном рынке и поэтому не станем снова воспевать очередную обновленную модель. Просто поговорим о тех идеях и решениях, которые представленный недавно публике в Минеральных Водах Mercedes-Benz C-Classe W205 привнес в сегмент своим появлением. Это уже восьмое поколение компактных престижных седанов. Оно сместило «предка» в марте этого года. А впервые официально автомобиль показали в январе на автосалоне в Детройте.

Пересуды о возможном появлении данной машины в линейке штутгартской марки велись аж с 2010 года. Было множество предположений, обсуждений и даже шипионские фото, но первый экземпляр нового С-класса был изготовлен 4 февраля 2014 года на заводе в Бремене и получился таким, каким его хотели видеть: комфортным и удобным, имеющим самые передовые технологии.

Внешность

Обновленный C-класс оказался чуть больше своего предшественника и традиционно перенял стиль у S-класса (его называют уменьшенной копией флагманского седана). Кроме того от E-класса сюда перекочевали решетки радиатора в различных вариантах исполнения. В дизайне чувствуется уже традиционная для Mercedes-Benz итальянская элегантность (точнее словенско-итальянская), где линии кормы нарочито вычурные, а передняя часть мощна и брутальна. В сравнении со «старшими» моделями, присутствует и усовершенствованные элементы, в частности – это угловые фонари. Впрочем, присматриваться к мелочам стоит каждый раз, когда на дороге встречается такой автомобиль, ведь и бамперы, и колёса, и некоторые другие элементы отличаются индивидуальностью у каждой из версий исполнения.

«Всё алюминиевое. От кузова до колёсных подшипников. Рулевое управление и жесткость подвески также настроены на сниженный вес», - рассказал журналистам ответственный за разработку автомобиля Михаэль Кремер.

Кузов конструкторы, добавив алюминия (из этого материала выполнены 48% деталей автомобиля), существенно облегчили (на 100 кг) и подарили новому Mercedes-Benz C-Classe временное лидерство по показателям веса в его сегменте. Аэродинамика также выведена на высший, практически совершенный, уровень, что заметно по абсолютно бесшумному разгону и плавности течения сквозь время и пространство при скорости свыше 100 км/ч.

Салон

Оригинальная деталь

На подсвеченном подиуме внутри бардачка установлен флакончик с жидкостью, который выступает в роли штатного освежителя воздуха. Кроме того в салоне C-Klasse имеется ионизатор.

Сильнейшим козырем обновленного Mercedes-Benz C-Classe большинство экспертов признают интерьер. Здесь также чувствуется итальянская составляющая, выражающаяся в присутствии необычных комбинаций материалов, разнообразии цветов и фактур, плавных перетекающих линиях, вкупе дающих ощущение уюта. Впрочем, и немецкая педантичность заметна в каждой мелкой детали, невероятно грамотно вписанной в традиционную великолепную обстановку. Одна аудиосистема Burmester чего стоит, а строили ее сюда и вовсе на высшем уровне, хотя и уменьшили традиционное количество динамиков.

Пространство в салоне значительно увеличилось, хотя невероятно огромным его назвать ни в коем случае нельзя. Чтобы сделать фотографии автору пришлось изломать ноги на заднем сидении. Для обычной поездки места, конечно же, будет предостаточно. Все говорит о том, что автомобиль по-прежнему сделан исключительно для его владельца-водителя и дарит пассажирам лишь ту степень комфорта, которую они не смогут получить в других машинах подобного класса, и ничего более.

Камеры обеспечивают круговой обзор и полную уверенность при парковке

За рулем же кажется, что не человек сел в машину, а сам автомобиль обволакивает его (каким бы мрачным это не казалось при прочтении, в салоне машины приходят именно такие ощущения). Приборная панель и перемещенная чуть повыше относительно прежнего поколения центральная консоль теперь словно ближе к водителю, а проекция на лобовом стекле – это просто шедевр.

Учитывая, что все теперь управляется весьма интересным устройством (не могу назвать его джойстиком, хотя именно такое имя ему дали конструкторы) под правой рукой и центральный дисплеем, напоминающим планшет (как в А-классе, только усовершенствованный), а передачи переключаются ручкой (наподобие подрулевого лепестка, возможно ее так и называют), расположенной сразу за «баранкой», обновленный Mercedes-Benz C-Classe на данный момент может быть признан поистине самой передовой разработкой в своем сегменте.

«Техническая начинка также подросла. Для C-класса появилась система отображения дорожной информации и навигации на ветровое стекло, аналогично S-классу», - пояснил журналистам ответственный за разработку автомобиля Михаэль Кремер.

Еще более подкреплено это утверждение тем фактом, что внутрь салона при закрытых окнах практически не проникают посторонние звуки. То есть, конечно же, на скорости 130 км/ч за шелестом резины по асфальту вы уже не слышите тиканья часов (на авторство замечания не претендуем). Но это не умоляет восторг от работы инженеров Mercedes-Benz над шумоизоляцией. Когда автомобиль набирает скорость, водитель, да и пассажиры, могут узнать об обстановке вокруг нового С-класса исключительно по различным внутренним индикаторам, и только за «сотней» ветер мягко шепчет в ухо о том, что не стоит увлекаться нажатием на педаль акселератора.


Двигатель и ходовая

Алюминиевая составляющая вдыхает душу в этот автомобиль, поскольку показатель потребления топлива и многие другие технические критерии оказались на высочайшем, пока недосягаемом уровне. После обновления в России для C-Classe доступны два четырёхцилиндровых турбированных бензиновых двигателя и к ним одна автоматическая коробка передач – 7G-TRONIC PLUS с возможностью ручного переключения. По цифрам это не означает серьезных перемен и выглядит так: версия С180 (которую тестировали мы) с 1,6-литровым мотором на 156 л.с. и 250 Нм; а также С250 с 2-литровым двигателем в 211 л.с. и 350 Нм. Подвеска адаптивная AGILITY SELECT, в опциях присутствует вариант с пневмо, где можно выбирать между режимами работы. Также в различных комплектациях варьируются типы тормозных суппортов, коих два, и тормозных дисков, на выбор их предоставляется три. Кроме того, в других странах уже есть вариант модели с полным приводом 4MATIC, что позволяет новинке Mercedes-Benz прямо конкурировать в этом классе с обоими извечными противниками. Хотя, в Штутгарте явно не стремились победить их только цифрами, скорее конструкторы как и всегда идут к идеальному балансу, и они к нему близки.

Цены и конкуренты

Обновленный Mercedes-Benz C-Classe (тот, что с 4MATIC) не просто бросает вызов Audi A4 qattro и BMW 3-series xDrive, само появление модели с такими опциями и таким уровнем проработки в этом сегменте по умолчанию делает его лидером. Ставит планку выше возможного. К примеру, восхищения заслуживает система автопарковщика, которая позволяет водителю не трогая что-либо, кроме педали тормоза, поставить машину параллельно или перпендикулярно бордюру между двумя другими автомобилями. Ее нам продемонстрировали во время тест-драйва, как и систему принудительной остановки на скорости до 72 км/ч в случае угрозы впереди.

Все это действительно хорошо работает, и японцам из Lexus или американцам из Cadillac будет безумно сложно реализовать подобные вещи в моделях стоимостью от полутора миллиона рублей. Антиблокировочная система, системы круиз-контроля, удержания автомобиля на своей полосе, контроля слепых зон, контроля степени усталости, превентивного экстренного торможения, облегчённой парковки и предупреждения столкновений имеются уже в базовом исполнении С180.

Дополнительно доступны камера заднего вида, система превентивной безопасности PRE-SAFE, добавляющая еще несколько подушек безопасности, а также реверсивные преднатяжители ремней и систему автоматического закрывания передних окон при угрозе аварии. Всевозможные пакеты опций увеличивают стоимость автомобиля в среднем на 600 тысяч рублей.

BMW третьей серии и Audi A4 пока еще получаются в общем дешевле, чем обновленный Mercedes-Benz C-Classe. Но «баварец» уже чуть менее динамичен и «заряжен», а «четверка» и вовсе представляется антиквариатом, а не соперником, можно предвидеть обновление модели. Важным козырем обоих конкурентов может стать присутствие в линейке двигателей дизельных вариантов. Штутгартцы свою версию С250 Bluetec до России пока еще не довезли, как впрочем и самую мощною версию С-класса – C300.

Новый C-Класс седан

Цена с НДС 

Тип двигателя

Мощность

Рабочий объем, см3

Тип топлива

Привод

C 180 «Особая серия»

1 570 000

R4

156

1.595

бензин

задний

C 180 Sport

1 695 000

R4

156

1.595

бензин

задний

C 250 «Особая серия»

1 725 000

R4

211

1.991

бензин

задний

C 250 Sport

1 795 000

R4

211

1.991

бензин

задний

Итог

Неужели получается, что Mercedes-Benz на высоте и собирает сливки, а конкурентам осталось только кофейку попить со своими потенциальными клиентами? Вот и нет. Главная черта автопроизводителя из Штутгарта – это его нежелание создавать эффектные вещи, но при этом стремление к лучшему, к идеальному, к эффективности. Посмотрите на японцев и американцев – что их модели дают автомобильному миру?

С-класс же приносит шикарно доработанный салон на базе современной архитектуры своего бренда, самые сбалансированные технические настройки, да и внешность в стиле «старшего» S-класса не подкачала. Это шаг вперед, но в то же время не рывок, а выверенный ход. Мы ожидали от этого автомобиля уровень опций как у представительского седана и управляемость - как у спорткупе, при этом высочайший уровень комфорта. Мы это получили. Здесь собрали лучшие решения и исправили большую часть недостатков. И теперь в Mercedes-Benz, по всей видимости, только и ждут новых ответов от BMW и Audi.

Мы благодарим Мерседес-Бенц Центр КМВ за организацию тест-драйва и помощь в подготовке этого обзора.

Самостоятельно оценить преимущества Mercedes-Benz C-Classe вы можете, посетив автосалоны Mercedes-Benz на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже автомобилей Mercedes-Benz C-Classe вы можете в нашем каталоге.

Не эффектно, но эффективно: тест-драйв Mercedes-Benz C-Classe Не эффектно, но эффективно: тест-драйв Mercedes-Benz C-Classe Не эффектно, но эффективно: тест-драйв Mercedes-Benz C-Classe
Источник: www.avto25.ru Дата: 24 июля 2014 Автор: Владимир Медведев Автор фотографий: Владимир Медведев https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/07/24/19356.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть