У вас есть вопрос?

Путь к наслаждению: Nissan Qashqai второго поколения

02 июля 2014 144984

Первый Nissan Qashqai явился миру в 2006 году на подмостках Парижского автосалона. С тех пор утекло много воды, но рестайлинг кроссовера, разработанного в Европе, претерпел не так много изменений. Да, слегка изменился дизайн и расположение оптики, еще больше устранили посторонних шумов, да и подвеска стала значительно крепче, но даже такая незначительность перемен не помешала японцу с европейской внешностью оказаться на вершине пьедестала. Как итог – миллионные продажи и лидерство в своем сегменте на протяжении более семи лет. И это не вызывает удивления: качество, комплектация и цена – три критерия, по совокупности которых ни один из конкурентов еще не достиг высот Qashqai.

Однако рынок таков, что лидерство всегда требует поиска новых решений. И в 2013 году Nissan снова вступает в борьбу за умы и сердца автовладельцев. На этот раз хорошим подспорьем является имя, престиж и самое главное –сочетание передовых технологий, усовершенствованной аэродинамики и современного дизайна. 7 ноября 2013 года в Лондоне был представлен Nissan Qashqai второго поколения.

Атлетическая стремительность

Загадочная японская любовь – это не только романтические грезы, но и вполне плотские желания европейских мужчин. Маркетологи Nissan не подкачали и на этот раз. Внешне Qashqai 2 стал более мужественным и агрессивным –появились намеки на новый образец для подражания, эдакий эталон стиля SUV. Изысканные детали, мощные изгибы и чистые линии добавили атлетической стремительности внешнему виду нового Nissan Qashqai.

Спортивный облик автомобилю придает характерная V-образная форма усовершенствованной решетки радиатора, которая продолжается на капоте и вдоль плечевой линии. В то же время, Qashqai излучает уверенность в себе благодаря «мускулистой» передней части и подчеркивающим колеса контурам крыльев, что можно визуально усилить за счет 19-дюймовых колесных дисков, доступных для некоторых версий.

Светодиодные фары в виде «бумеранга» и задние комбинированные фонари – эти детали стали характерным визуальным признаком Qashqai как днем, так и ночью. База «выросла» на 47 мм в длину и 20 мм вширь, что позволило модернизировать дверные проемы и обеспечить более комфортную посадку в автомобиль.

В самом центре событий

Пожалуй, девизом инженеров и дизайнеров, что трудились над созданием салона, была фраза: «в центре событий». И это действительно так. За рулем нового Nissan Qashqai я не отвлекаюсь на поиски нужной мне кнопки или ручки – эргономика действительно достойна похвалы. Не нужно быть водителем с огромным стажем, чтобы освоить практически все  функции - от настройки системы рядности движения, до регулировки момента включения автоматических фар. Все довольно логично и четко расположено на большом сенсорном экране на панели.

Сиденья порадовали обилием регулировок и уверенной боковой поддержкой. Как заявляют производители, в разработке кресел использовались технологии NASA. Действительно ли космические разработки или просто удобная посадка, но проведя почти весь день за рулем Nissan Qashqai, по не самым лучшим подмосковным дорогам, не чувствовалось ни капли усталости. Уже в средней комплектации, покупателю доступна обшивка сидений качественной перфорированной кожей.

Вообще, первые впечатления при посадке в салон были неоднозначны – с одной стороны благородный запах кожи, удобные кресла, мягкая панель, а с другой – откровенно дешевый пластик рулевого колеса. Но этот маленький минус при дальнейшем рассмотрении новинки пропал из виду.

Опять же, благодаря увеличению базы, салон стал более просторным, по сравнению с предыдущей моделью. Открываем панорамную крышу, включаем музыку (я сразу отмечаю достойное звучание для штатной установки) – и ощущение свободы, простора и наслаждения от поездки за рулем не покидает до самого окончания пути.

Даже у листа бумаги есть две стороны (японская поговорка)

Салон Qashqai тихий – посторонних шумов вообще замечено не было. Машина идеально проходит лежачих полицейских, а в салоне не слышно ни единого скрипа, и только лишь вода в бутылке, булькая, поминает о неровностях дороги. При скорости в 130 км/ч, как и у всех автомобилей в принципе, мы замечаем аэродинамические шумы, но это – кроссовер и у него шумит сильнее. Делам музыку погромче и едем дальше. При 160 км/ч и выше, легкие неприятности начинает доставлять боковой ветер, а на дороге с небольшой колейностью, приходится активней работать рулем.

Для теста по подмосковным дорогам нам предоставили три версии Nissan Qashqai второго поколения. Два автомобиля с бензиновым мотором, бюджетный вариант с двигателем 1,2 и механикой и самый дорогой с двигателем 2,0 с фирменным «Ниссановским» вариатором Xtronic и полным приводом, а также турбодизель 1,6л. с вариатором.

Самое приятное впечатление осталось от дизельного авто. Ну что тут скажешь – дизель с турбиной! Автомобиль начинает ехать от самых «низов», и бодро подхватывает на 3500 оборотов. При достаточно активной езде и работающем кондиционере расход топлива приятно удивил – компьютер показал 8,5 литров на «сотню». В качестве тестовых автомобилей, Qashqai с дизельным двигателем представлен не будет, и у официальных дилеров вы не сможете на нем просто покататься, однако рекомендуем обратить внимание именно на эту модификацию.

Стоит отметить, что удивил и двигатель 1,2 – он поставляется только с механической КПП, но правильно выбирая передачи, на одном из участков широкой новой трассы, мы летели со скоростью 170 км/ч, разгоняя из левой полосы BMW и Mercedes. Их владельцы бы сильно удивились, знай они объем двигателя автомобиля, спокойно обогнавшего их на трассе. Расход топлива оказался такой же, как и у дизельного собрата. Эта версия Qashqai второго поколения оказалась хороша, но стоит отметить, что она поставляется только с механической КПП, и это безусловно отпугнет львиную долю покупателей.

Двухлитровый монстр особо ничем не удивил. Автомат, едет быстро, кушает много(по сравнению с другими версиями) – вот, пожалуй, и всё. Ах, да – полный привод. Он доступен для модели с двигателем 2,0, однако не стоит забывать, что Nissan Qashqai – это кроссовер. Клиренс на втором поколении потерял 20 миллиметров, и теперь составляет 180, однако это компенсируется абсолютно ровным днищем, и, как следствие, улучшенной аэродинамикой. К слову сказать, выбирая интересные места для съемки, мы часто отклонялись от маршрута и съезжали то в поля, то к каким-то заброшенным фермам. И нигде мы ни разу ничего не зацепили. Ни днищем, ни бамперами.

Проходимость

Мы выехали с трассы на проселочную дорогу и с радостью снова и снова погружали белоснежный Qashqai в жижу, которая для любого легкового автомобиля оказалась бы фатальной. В итоге, куски грязи обильно залепили даже крышу. Мы буксовали, снова погружались в грязь, но все работало исправно – ничего не перегревалось и не отказывало, как это бывает у некоторых автомобилей, которые отказываются ехать, пока не остынут. И тут нареканий нет – если ваша дача или место для пикника находится в глуши, то доехать до туда не составит особого труда, но для полного бездорожья, пожалуй, стоит выбрать другой автомобиль.

С погодой нам в тот день повезло. Наигравшись в грязи и здорово испачкав белого красавца (синего берегли для съемок), мы вернулись на трассу и сразу пошел такой мощный ливень, что наш подопытный вмиг вернул себе первоначальный вид, как будто бы мы заехали на мойку.

Интеллектуальность высшего уровня

Для любителей гаджетов на колесах, Nissan Qashqai 2 просто находка. Недаром этот автомобиль позиционируется производителем как интеллектуал. Опциями Qashqai напичкан чуть меньше, чем межпланетный галактический корабль. Это и панорамные камеры, и автоматический дальний свет, и Nissan Connect 2.0, позволяющий выходить в Facebook (правда, мы так и не поняли зачем). Прекрасно работающая навигация заранее говорит нам что делать. При приближении к повороту, на панель выводится картинка с предстоящей развязкой и обозначением куда повернуть и наглядный прогрессбар, с указанием расстояния до поворота.

В Qashqai есть и система гашения колебаний кузова – понять, работает она или нет невозможно, но инженеры сказали, что она есть. Просто едь и наслаждайся. Помощь при перестроении тоже работает безукоризненно и подсказывает водителю, если какая-то машина оказывается в мёртвых зонах. Система удержания автомобиля в полосе молниеносно реагирует, стоит хоть немного отклониться от курса даже тогда, когда разметку практически не видно – это все комплекс активной безопасности Safety Shield. Также он включает в себя и систему контроля за усталостью водителя, то есть автомобиль анализирует и «запоминает» манеру вашей езды, напоминая об отдыхе, когда «понимает» что вы устали.

Обратную связь на руле можно настроить в зависимости от того, какой стиль езды вы предпочитаете. Есть два режима: Normal и Sport. Первый позволяет, не прилагая усилий, маневрировать на малых скоростях в плотном потоке машин, либо спокойно ехать с крейсерской скоростью по трассе. В режиме Sport, система EPAS обеспечивает больше обратной связи, «наливая» руль приятной тяжестью – мы включили его сразу, так и ездили.

Технические характеристики Nissan Qashqai

    1,2 л.
DIG-T 115
2,0 л.
 
1,6 л.
dCi 130
КОМПЛЕКТАЦИИ   XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport
Количество мест человек 5
Код двигателя   H5FT MR20 R9M
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4 4 4
Объем двигателя см³ 1197 1997 1598
Диаметр цилиндра/
ход поршня
мм 72.2 x 73.1 80.4 x 90.1 80x79.5
Максимальная мощность кВт (л.с.) /
об.мин
85 (115)/
4500
106(144)/
6000
96 (130)/
4000
Максимальный
крутящий момент
Нм / об.мин 190/2000 200/4400 320/1750
Степень сжатия   10,1 11,2 15.4:1
Тип топлива   Бензин Бензин Дизель
Объем топлива бака л. 60
Цена руб. от 848000 от 982000 от 1127000

Могу сказать однозначно: Nissan Qashqai второго поколения будет также уверенно держаться на пьедестале, как и его предшественник.  Вся электроника, вся эргономика салона, дизайн кузова, ходовые качества, сочетание массы и мощности двигателя – все эти качества заставят побледнеть конкурентов в одной ценовой категории SUV по одной простой причине: Nissan создали не очередной, а действительно инновационный кроссовер. И это учитывая тот факт, что разница в цене с предыдущей моделью составила всего 50 000 рублей.

Вы можете самостоятельно оценить преимущества нового Nissan Qashqai, а также уточнить цены, посетив автосалоны Nissan на Юге России.

Ознакомиться с объявлениями о продаже Nissan Qashqai вы можете в нашем каталоге.

Путь к наслаждению: Nissan Qashqai второго поколения Путь к наслаждению: Nissan Qashqai второго поколения Путь к наслаждению: Nissan Qashqai второго поколения
Источник: www.avto25.ru Дата: 02 июля 2014 Автор: Дмитрий Солодовник https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/07/02/19058.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть