У вас есть вопрос?
меню

ŠKODA KODIAQ - ваш пропуск в мир приключений

16 мая 2019 1839

ŠKODA KODIAQ - ваш пропуск в мир приключений

  • Четырехрычажная задняя подвеска для автомобилей с любым вариантом двигателя
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • 18-дюймовые колесные диски в перечне стандартного оборудования комплектации Style (19-дюймовые диски по заказу)
  • Система выбора режимов движения Driving Mode Select (режимы Normal, Sport, Eco и Individual) доступна в качестве опции
  • Адаптивная система регулирования ходовой части с тремя режимами работы амортизаторов* (по заказу)
  • Система полного привода с кнопкой включения внедорожного режима для повышения характеристик при движении по труднопроходимой местности

Тщательно продуманная и отлично сбалансированная: ходовая часть модели ŠKODA KODIAQ задает новый стандарт в своем классе и наделяет SUV ŠKODA способностями настоящих внедорожников. В качестве дополнительной опции предлагаются система выбора режимов движения Driving Mode Select и адаптивная система регулирования ходовой части DCC. Они способны изменять параметры движения от комфортного до спортивного.

Передняя ось

Передняя ось на модели ŠKODA KODIAQ смещена максимально вперед, что является залогом сбалансированного распределения массы по осям. Подвеска оси для внедорожника была выполнена на стойках МакФерсона с нижними треугольными рычагами и собрана на стальном подрамнике. Ширина колеи колес составляет 1586 мм. Как и в задней части автомобиля, на передней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Четырехрычажная задняя подвеска

Детали четырехрычажной задней подвески изготовлены в большинстве своем из высокопрочной стали. Колея задних колес составляет 1576 мм. Тяговые и тормозные усилия воспринимаются саблеобразными тягами, их крепления сделаны относительно мягкими для повышения комфорта во время движения. Оптимальное положение колеса относительно дороги поддерживается тремя рычагами, за счет чего достигается точное следование по выбранной траектории движения. Амортизаторы и компактные пружины установлены раздельно, благодаря чему обеспечивается чувствительный отклик и увеличивается пространство для багажа. Ступицы для крепления колес изготовлены из алюминия.

Система выбора режимов движения Driving Mode Select

Данная опция предлагается для всех модификаций ŠKODA KODIAQ, благодаря чему вождение за рулем становится еще более захватывающим. Базовая версия этой системы объединяет в себе управление работой дроссельной заслонки, усилителя рулевого управления, коробки передач DSG, системы кондиционирования и прочих устройств. Нажатием кнопки водитель может изменить параметры работы названных систем в рамках режимов Normal (нормальный), Eco (экономичный), Sport (спортивный) и Individual (индивидуальный). Последний из названных режимов позволяет свободно настраивать любые параметры систем. Также доступен режим Snow, не имеющий ограничения скорости. В этом режиме работа антиблокировочной системы тормозов (ABS), противобуксовочной системы (ASR), адаптивного круиз-контроля (ACC, при наличии) и систем управления двигателя подстраивается под особые условия движения по заснеженным или скользким дорогам.

Внедорожные качества

Модель ŠKODA KODIAQ отлично себя ощущает в условиях труднопроходимой местности. Дорожный просвет составляет 187 мм, а этого достаточно, чтобы с легкостью преодолевать крупные неровности и препятствия. Угол рампы равняется 19,7 градуса, углы въезда и съезда – 19,1 и 15,6 градуса соответственно. Последние впечатляющие показатели достигнуты за счет невероятно коротких свесов. Для автомобиля также предусмотрен внедорожный пакет, включающий в себя защиту картера двигателя.

Съехав с дороги, простым нажатием кнопки водитель может выбрать внедорожный режим (предлагается в качестве опции для автомобилей с системой выбора режимов движения Driving Mode Select). В соответствии с этим изменяются параметры работы амортизаторов адаптивной системы регулирования ходовой части DCC, которая также устанавливается по дополнительному заказу. При этом реакция автомобиля на нажатие педали акселератора замедляется. Кроме того, антиблокировочная система тормозов (ABS) допускает небольшую пробуксовку колес для создания эффекта клина перед колесами. Для повышения тяги на бездорожье эта же система позволяет колесам пробуксовывать дольше, а электронная блокировка дифференциала (EDL) срабатывает быстрее. При необходимости можно задействовать систему удержания на подъеме Hill-Hold Control и систему помощи на спуске Hill-Descent Control. Последняя из названных систем поддерживает на спуске заданную изначально скорость движения.

Получить более полную информацию можно по ссылке.и  в  салоне официального дилера ŠKODA Модус Пятигорск. Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 19:00 по адресу г. Пятигорск, ул. Ермолова, 48.  Тел. (8793) 32 32 32

Источник: www.avto25.ru Дата: 16 мая 2019 Автор: ŠKODA Модус Пятигорск https://www.avto25.ru/news/stockandoffers/2019/05/16/39402.html
RSS
Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть