Проблемы поставок запчастей для китайских автомобилей

13 сентября 2012 4113

Сегодня эксперты и аналитики автомобильного рынка единодушно сходятся во мнении и отмечают, что продукция китайского автопрома вполне может соперничать по потребительским качествам с автомобилями, которые принято называть брендовыми. Дело, видимо, заключается в том, что китайцы немного сместили акценты и берут теперь уже не только и не столько количеством, сколько качеством. В экономике Китайской Народной Республики сейчас очередная пятилетка, которая объявлена правящей Коммунистической партией Китая пятилеткой качества. Словом, теперь в Китае приоритет – качество продукта.

В связи с этим крупные промышленные автомобильные предприятия Китая - Great Wall, Chery, BYD - модернизируя производственные мощности, переходя к использованию новых технологий, повышая культуру труда, обращают внимание и на качество послепродажного сервиса автомобилей своего производства. Хотя бы в части поставок потребителям запасных частей и комплектующих. Это минимум, обеспечить который намереваются автопроизводители из Поднебесной. В амбициозных же их планах – организация полноценного сервисного обслуживания автомобилей с тем, чтобы китайские автомобили уже ничем не отличались ни от «американцев», ни от «европейцев».

Не секрет, что обеспеченность продуктов китайской автомобильной промышленности запасными частями, мягко говоря, оставляет желать лучшего. По крайней мере, в России. Это не раз ставилось в вину китайским автопроизводителям ранее, да и до сих пор считается значительной их недоработкой. Простые потребители сами говорят, что китайские машины были бы ещё привлекательнее, если бы у дилеров не возникало проблем с комплектующими, узлами, агрегатами, кузовными запасными частями. Нельзя сказать, что запчасти к китайским автомобилям вообще не появляются на российском рынке. На витринах магазинов их можно увидеть, только их качество не всегда соответствует высоким требованиям. Это наносит серьёзный репутационный ущерб китайским автомобильным предприятиям и подрывает доверие к китайским автомобильным дилерам.

Концерн Great Wall, ведущий автопроизводитель КНР, чья продукция является, без преувеличения, лицом китайской автомобильной индустрии, раньше других обратил внимание на эту составляющую своей деятельности на российском рынке. Объективные экономические законы гласят, что спрос на продукцию начинает увеличиваться, когда потребитель получает сервисную поддержку со стороны производителя. В отношении автомобилей это более чем актуально. Поэтому дилеры Great Wall обеспечивают россиян – тех, что приобретают автомобили Great Wall, - всеми необходимыми запасными частями и, более того, полновесной сервисной поддержкой.

Во исполнение этой задачи менеджмент Great Wall налаживает тесное взаимодействие с российскими компаниями, экспортирующими автомобили Great Wall в Россию, в части поставок всего круга запасных частей и комплектующих ко всему модельному ряду Great Wall – как к новым машинам, так и к тем, что уже давно реализуются на российском рынке. И теперь российские автовладельцы освобождаются от необходимости покупать запчасти к своим Great Wall на автомобильных рынках и в магазинах с риском получить некачественный товар, поскольку всегда можно найти компанию, которая получает напрямую с заводов запчасти Great Wall. Помимо того что это прямая экономия, ибо в цепочке поставок отсутствуют посредники, так ещё и качество запасных частей является заводским, подтверждённым документально. Кроме того, установление прямых контактов позволяет осуществлять поставки запчастей стабильно, без каких бы то ни было задержек.

И уж, конечно, первоначальную покупку автомобиля Great Wall следует производить только в той компании, которая работает с китайским автопроизводителем в рамках партнёрских отношений. Только на условиях получения полной технической поддержки потребитель получит истинное удовольствие от владения китайской автомашиной. Предпочтение целесообразно отдавать именно такой компании.

Профессиональное сервисное обслуживание и обеспеченность запасными частями – залог того, что автомобиль Great Wall будет исправно служить владельцу в течение длительного времени.

Источник: www.avto25.ru Дата: 13 сентября 2012 Автор: Евгений Сикорский https://www.avto25.ru/news/other/2012/09/13/12365.html
RSS

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и политикой конфиденциальности. Закрыть