У вас есть вопрос?

Логотип Hyundai. История появления

22 ноября 2017 98916

Итоги года 2007-го, а именно результаты продаж автомобилей, ставшие достоянием гласности благодаря опубликованному в 2008-ом году отчёту, свидетельствуют о том, что компания Hyundai Motors заняла пятое место среди мировых производителей. Корейская марка высококачественных автомобилей обошла таких китов мировой автомобильной индустрии, как Honda, Nissan, PSA/Peugeot-Citroen SA и Chrysler LLC. Занять столь высокое положение на мировом автомобильном рынке hyundai удалось всего за немногим более 30 лет существования компании.


Самое интересное в том, что долгое время автомобили Hyundai были просто-напросто анонимками, то есть у них не было собственного логотипа. Например, с 87-го по 91-й годы прошлого столетия на таких моделях этого производителя, как Pony, Stella и Sonata, не стояла эмблема компании. Была только простая, не отличающаяся оригинальностью надпись с названием компании, то есть «Hyundai», которая находилась на крышке багажника или на решётке радиатора.


Однако именно для модели Pony, которую Hyundai запустил в производство в 1976 году, был разработан особый логотип. Он представлял собой треугольник черного цвета, в который были вписаны буквы H и D (причём буква D была исполнена в виде контура). На различных официальных документах, относящихся к этой модели, можно было встретить скачущего галопом красного коня. Однако данной эмблемы невозможно было обнаружить ни на капоте автомобиля от компании Hyundai, ни на его руле в салоне.


И только 91-й год 20-го столетия стал годом рождения на свет логотипа для всех авто этого корейского производителя. Представляет собой он ныне хорошо известный знак, который очень напоминает литеру H, исполненную курсивом. На первый взгляд можно подумать, что данная литера является только первой буквой наименования корейской компании. Однако не это главный смысл данного логотипа. Его форма одновременно является и символом двух человек, держащихся за руки. Основной смысл нового логотипа подразумевает дружбу компании с её клиентами, символизирует взаимовыгодное партнёрство.


А в декабре 2007 года, когда Hyundai отмечала свой сорокалетний юбилей, на суд общественности был представлен новый логотип hyundai, созданный по случаю юбилея. Он представляет собой стилизованный рисунок авто, выполненный из 2-х линий. Одна из этих линий символизирует прошлое, а вторая – будущее. Эта эмблема стала отражением длинного пути компании на её пути к вершине.

Источник: www.avto25.ru Дата: 22 ноября 2017 Автор: Евгений Сикорский https://www.avto25.ru/news/other/2017/11/22/3834.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть