У вас есть вопрос?

Lada Largus получит вазовский 16-клапанник

30 ноября 2016 2226

В этом году российский 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. заменил на универсале импортный мотор К7М (84 л.с.). Теперь, похоже, очередь за 16-клапанным мотором. 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 заменит нынешний 16-клапанный мотор разработки Renault (К4М). Вазовский мотор чуть мощнее – 106 л.с. против 102 и 148 Нм против 145, ну а в том, что он обойдется предприятию дешевле импортного, сомнений нет. На АВТОВАЗе уже выпущена конструкторская документация и определен ряд изменений, необходимый для установки этого мотора на универсал.

При установке на Lada Largus двигатель получит новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. Были изменены передаточные отношения в механической коробке передач, устанавливаемой на Largus.

Снизятся ли цены? И не мечтайте! С переходом на Евро 5 под капотом Ларгуса вместо 84- сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ 1118 –изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс. Это никак не повлияло на цены модели, хотя себестоимость машины стала ниже.

Источник: www.avto25.ru Дата: 30 ноября 2016 Автор: Александр Нечаев Автор фотографий: zr.ru https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2016/11/30/33269.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть