Новая Газель-маршрутка: выше крышу!


Продажи нового газовского малотоннажника Газель-Next стартовали ещё весной – но до недавнего времени это были только бортовые грузовики. Теперь же на выставке Comtrans-2013 на суд публике представили новую Газель-маршрутку.

Первое, что бросается в глазах у нового поколения – насколько же новая маршрутка из Нижнего стала высокой! Не скажется ли это на склонности к опрокидыванию? Газовцы утверждают, что с устойчивостью все в порядке, дескать доводка шасси проводилась с участием высококлассных европейских специалистов на европейских же полигонах. Главное, чтобы инженеры не забывали, что европейская манера езды несколько отличается от манеры езды российских водителей маршруток…

Но вернемся к машине. Теперь в салоне можно стоять во весь рост не сгибаясь, причем даже высоким пассажирам – расстояние от пола до потолка составляет внушительные 190 см . Производят Нексты по той же технологии, по которой делаются и большие автобусы – каркас из стали монтируется на шасси. Под капотом стоит 120 –сильный дизельный двигатель Cummins, проверенный временем, правда специально для Газели ему перепрошили «мозги».

Базовая маршрутка стоит 985 тысяч рублей – примерно в полтора раза дешевле аналогичных версий Ford Transit и Mercedes Sprinter. Заманчивое предложение для АТП! Лишь бы качество сборки и уровень безопасности в этот раз не подкачали.



  • Источник — www.avto25.ru, 16 сентября 2013
  • Автор:
  • Фото: gazgroup.ru

Журнал / Новости на похожие темы: ГАЗель NEXT, маршрутки, общественный транспорт


Подписаться на новости

Карта сайта
Читать
Купить
Авторынки
Подать объявление
 
Разделы
О проекте
  • Почему avto25.ru?
  • Сервисы портала
  • Помощь
  • Статистика
  • Размещение рекламы
  • Условия пользования
  • Карта сайта
  • Контакты