У вас есть вопрос?

Формула 1: Ответы на вопросы читателей

15 августа 2014 21534

После публикации статьи, освещающей цены на билеты первой российской гонки Формулы 1, на нашу редакционную почту стали поступать письма от читателей с вопросами к организаторам. Мы отобрали самые популярные и задали их Пресс-службе Сочи Автодром, и вот, что нам рассказали:

— Почему для проведения гонок выбрали именно Сочи. Ведь ранее в СССР и в современной России предлагали варианты размещения трасс в Москве, Чехове, Калининграде, Туле и Санкт-Петербурге.

— Проведение гонок в Сочи не требует строительства всей необходимой инфраструктуры с нуля. Расположение трассы в Олимпийском парке позволяет максимально эффективно использовать постолимпийское наследие Игр, а благодаря климатическим условиям Юга России автоспортивные соревнования можно организовывать круглогодично. Гонки будут проводиться в историческом месте на фоне 5 ледовых арен Олимпиады-2014 в окружении пейзажей черноморского побережья и кавказских гор. В этом уникальность российского этапа в календаре Гран-при Формулы 1.

— Соревнования намечены на середину октября. В этом месяце на Черноморском побережье частые дожди, что может сказаться на состоянии трассы. Было ли это время выбрано намеренно, чтобы сделать заезд более зрелищным?

— Начало октября в Сочи– это один из наиболее благоприятных периодов для отдыха, так называемый «бархатный сезон». В среднем, дневная температура колеблется в пределах +20 градусов, а дожди если и бывают, то только кратковременные.

Расписание гонок Формулы 1 составляетсяFIA и FOMна основе многих факторов, среди которых немаловажным является географическое положение трасс. Сочи Автодром примет гонку после азиатской серии, и перед американским «турне» Гран-при Формулы 1, что упрощает глобальную логистику чемпионата. Кроме того, гонки на новых трассах как правило проходят именно осенью.

— Будут ли представлены отечественные экипажи?

— В Гран-при России примет участие молодой российский гонщик команды Scuderia Toro Rosso Даниил Квят, а также команда Marussia, выступающая под российской лицензией. В рамках «гонок поддержки» состоятся заезды молодёжных серий GP2 и GP3, где болельщики смогут поддержать россиянина Артёма Маркелова, а также российскую команду RUSSIAN TIME. Впервые у российских пилотов и команд будет поддержка своих трибун.

— Как мы помним, отношение большинства сочинцев, да и россиян, когда стало известно, что мы примем Олимпиаду-2014, было довольно скептическим. Не столкнулись ли вы с чем-нибудь подобным при организации гонок? Какие были предприняты решения?

— Проведённые исследования показали, что Олимпийские игры превзошли ожидания 94% жителей России. Гран-при России Формулы 1 – это второе грандиозное спортивное событие 2014 года, и ожидания от гонки – самые высокие.

Нашим ответом на любые скептические заметки станет незабываемый, первый в истории России Гран-при, проведённый на высочайшем уровне. Только первоклассный сервис и отличная организация, а также положительные эмоции от самой гонки станут достойным ответом критикам.

— Формула 1 не так популярна в России, как, скажем, футбол или хоккей, однако, билеты на гонки распродаются очень быстро, и организаторы даже приняли решение о строительстве дополнительных трибун. С чем это связано?

— Прежде всего стоит отметить, что Формула 1 многие годы популярна в нашей стране благодаря телетрансляциям. Российским болельщикам приходилось довольствоваться телетрансляциями, или же планировать путешествие в другую страну ради того, чтобы посмотреть гонку своими глазами. Этап Формулы 1 в России –не просто знаковое событие, а начало целой эпохи развития российского автоспорта. Увидеть долгожданную гонку домашнего этапа с трибуны мечтает каждый болельщик Формулы 1, именно с этим связан беспрецедентный спрос на билеты и решение организаторов об увеличении количества трибун.

— Ваш сайт предлагает не только купить билеты на гонки, но и забронировать номера в отелях. Как бывает, и не только в России, многие отели во время таких мероприятий повышают стоимость проживания. Скажите, кто-нибудь будет держать данный вопрос на контроле?

— Мы заранее позаботились болельщиках и с помощью российских туроператоров «Релиз-Тур» и«SportTours», а также службой резервирования отелей «Свой ТТ», забронировали блок номеров в нескольких отелях Сочи. Предложения, представленные нашими партнерами на сайте www.sochiautodrom.ru выгодны по многим причинам: во-первых, номера в отелях расположены наиболее близко к Сочи Автодрому, во-вторых, резервирование этих номеров осуществлялось ещё в начале года, что позволило добиться существенных скидок и специальных условий проживания. Эти меры помогут гостям Гран-при в Сочи избежать переплаты.

— Не все наши сограждане смогут поехать на гонки, чтобы увидеть все собственными глазами. Будет ли осуществляться трансляция в прямом эфире? Можно ли будет увидеть заезды онлайн?

— Как и все этапы мирового чемпионата, Гран-при России будет транслироваться по телеканалам «Спорт 1» и «Россия 2». Также все гонки Гран-при России будут транслироваться онлайн на www.sportbox.ru

— Наша страна довольно обширна и не многие могут позволить себе прилететь в Сочи, например, из Владивостока. Планируется ли строительство еще одной трассы в России?

— Сейчас отечественный автоспорт находится в стадии бурного развития, и по всей стране строятся комплексы для авто- и мотогонок. Тем не менее, Сочи Автодром – это первая и единственная в России, на которой проводится Гран-при Формулы 1.

— Ждете ли вы на соревнованиях присутствие VIP-персон, например премьер-министров или глав государств?

— В первую очередь, это первое автоспортивное мероприятие такого масштаба, проходящее в России, поэтому мы ожидаем к нему большой всесторонний интерес. «Королевские гонки» это международная площадка для встречи бизнеса и власти, корпораций и спонсоров международного масштаба. Конечно же, мы ожидаем большой круг гостей, как российских, так и зарубежных.

— Первый Гран-при России прошел 101 год назад. Скажите, каково это – быть практически «первопроходцем» в данном вопросе? Ведь с той поры все изменилось.

— На самом деле, Гран-при именно Формулы 1 проводятся только с 1950 года, а словом «Гран-при» 101 год назад обозначали любые кольцевые автомобильные гонки на длинные дистанции. Что же касается организации, несомненно, с тех пор требования изменились кардинально. Быть «первопроходцами»одновременно увлекательно и волнительно: на наших плечах лежит большая ответственность по организации первого в истории нашей страны Гран-при «королевских гонок». Сочи Автодром – это большая международная семья, имеющая за плечами опыт проведения Олимпийских игр, этапов Формулы 1 и крупных международных форумов. Помимо этого, существует команда международных консультантов и проектировщиков, а также специалисты Российской и Международной автомобильных федераций, которые следят за неукоснительным соблюдением всех требований, предъявляемых такому масштабному событию.

— В преддверии Олимпиады 2014 со стороны некоторых западных стран звучали призывы бойкотировать данное мероприятие из-за внешней и внутренней политики нашей страны. Насколько подобные призывы сказались на организации?

— Все официальные представители Формулы 1 единодушны во мнении, что спорт и политика – несовместимые вещи.

— По мотивам этапов Гран-при Формулы 1 выпускают тематические игры. Планируется ли выпуск игры, посвященной Российскому этапу?

— Сочи Автодром, как и другие трассы имеет компьютерную модель и симулятор гонки, эта программа создана для служебного использования. Однако к трассе в Сочи уже проявили интерес несколько компаний, выпускающих видеоигры, и, скорее всего, мы увидим Сочи Автодром в современных гоночных симуляторах уже после проведения Гран-при.

— Как Вы думаете, что может поспособствовать подъему популярности гонок Формулы 1 в России? Какие шаги руководства регионов и страны в целом должны предпринимать в данном направлении.

— Телеаудитория Формулы 1 в России составляет около 11 миллионов человек. Большинство из них регулярно смотрят «королевские гонки» уже в течение многих лет и уже этой осенью у многих из них появится возможность побывать на домашнем этапе Гран-при. Строительство комплексов для занятий автоспортом в других регионах России поможет развитию этого вида спорта в целом и интерес к «королевским гонкам» в частности.

Само собой, успехи российских пилотов на мировом уровне также должны подстегнуть интерес к автоспорту. Так, в Германии Формула 1 стала резко набирать популярность после побед Михаэля Шумахера, а в Испании – после чемпионств Фернандо Алонсо. Мы надеемся, что уже в ближайшее время и Даниил Квят сможет завоевать титул, тем самым стимулируя рост популярности «королевских гонок».

— Не планируется ли в будущем продвижение в нашей стране других видов кольцевых автогонок, например, как многочасовые гонки в США?

— Для нас главный приоритет – это 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. Что же касается продвижения других гоночных серий, то этим занимаются компании-промоутеры и Российская Автомобильная Федерация. Со своей стороны, мы готовы предоставить сверхсовременный автодром, команду организаторов высочайшего класса, а также лучшую инфраструктуру среди всех трасс Восточной Европы.

— Интересно узнать райдеры участников - есть ли такие, которые требуют, скажем, бассейн забитый резиновыми утятами или отдельный коттедж, стоящий на сваях прямо в море? Есть ли «сложные» в этом вопросе участники? В какую сумму, в среднем, обходится пребывание команды на гонках?

— К нам, как к Промоутеру, такие требования до сих пор не поступали. Стоимость пребывания команды находится в зоне ответственности ее менеджмента и нам не известна.

— Будет ли доступна трасса после Гран-при для заездов других классов или проведения частных гонок?

— Сочи Автодром будет открыт как для гонок других серий, так и для частной аренды– от часа до нескольких дней. У каждого появится возможность проехать по трассе на личном или прокатном автомобиле в рамках трек-дней. Также мы планируем организовать курсы контраварийного и спортивного вождения, которые помогут водителям с разным уровнем подготовки чувствовать себя уверенно как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования.

Дорогие пользователи Avto25.ru, если вам интересна тема развития автомобильного спорта в России, и, в частности, Гран-при России Формула 1, присылайте свои вопросы к нам на почту {ссылка}. Мы отберем среди них самые интересные и популярные и зададим их Пресс-службе Сочи-Автодром, которая с удовольствием ответит на них.

Источник: www.avto25.ru Дата: 15 августа 2014 Автор: Максим Максимов https://www.avto25.ru/news/interview/2014/08/15/19655.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть