У вас есть вопрос?

Чем удивит АвтоВАЗ

19 ноября 2014 27300

Резкое подорожание доллара грозит сместить распределение акцентов на автомобильном рынке, в частности более интересной для покупателей может стать продукция АвтоВАЗа. Привозные автомобили однозначно подорожают, ведь за границей их цены устанавливаются в долларах или евро.

Наверняка немного дороже станут и автомобили российской сборки, хоть выпускаются они в рублевой зоне, но большинство запчастей идет из-за границы, так что себестоимость вырастет. В меньшую очередь это коснется автомобилей типа Renault Logan или Duster, которые имеют очень высокий процент локализации, но и на них стоит ожидать повышения цен. АвтоВАЗ тоже пользуется зарубежными комплектующими, однако их процент в его продукции пока не очень велик, так что глобального повышения цен на Lada ожидать не приходится. И это должно сыграть на руку АвтоВАЗу.

Нельзя забывать и про новые модели, над которыми тольяттинцы сейчас работают, многие говорят, что они смогут успешно конкурировать по качеству с популярными бюджетными иномарками. В любом случае новости относительно флагмана отечественного автомобилестроения всегда интересны, и мы их объединили в одном материале.

Lada Vesta


На прошлой неделе мы опубликовали новость, что в Ижевске сварен первый кузов Vesta. Новость хорошая, хотя тех, кто ждет этот довольно красивый и необычный авто, она вряд ли чем утешила – несмотря на изготовление первого кузова начало продаж все равно намечено на осень 2015 года. Целый год тольяттинцы будут осваивать производство новой модели, тестировать, сертифицировать.

Говорят, что пока на машину не пришли еще даже заказанные кузовные штампы, первый кузов сделали из образцов. По нему настраивают сварочных роботов и камеры покраски, а также обучают рабочих, которые будут стоять на конвейере.

Уже известно, что автомобили первой партии будут комплектоваться двигателем ВАЗ 21129, читай доведенной до норм евро 5 версией самого мощного на сегодняшний день 16-клапанника, развивающего 106 л.с. Ближе к концу 2015 года в продажу поступит машина с 8-клапанным мотором 1,6, с которого снимут 87 л.с., но также доведут до норм евро 5. Дольше всего придется ждать топовый мотор, который тоже будет иметь объем 1,6, но развивать уже 114 л.с. Это мотор HR16, производства Nissan. После запуска Vesta этот мотор планируют начать собирать на АвтоВАЗе.

Vesta знаковый автомобиль для АвтоВАЗа. Впервые с ВАЗ 2108 завод выпускает не просто новую модель, а новую платформу, ведь все современные машины из Тольятти это вариации на тему «восьмерки». Известно, что спереди у Vesta будут L-образные рычаги, подрамник и кастор в 5 градусов, а рулевая колонка будет регулироваться в двух плоскостях. Нельзя не отметить также и то, что по колесной базе Vesta станет самым длинным автомобилем АвтоВАЗа – 2620 мм, значит есть шанс что заднее сидение наконец-то станет полноценно вмещать три человека, а не два с половиной как на нынешних моделях.

А вот информации про цену пока нет. Руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон говорил, что цена на базовую версию будет начинаться с 400 тысяч рублей, но это было сказано еще до повышения курса доллара, как оно окажется через год – неизвестно.

Lada Largus VIP


Этот автомобиль появился по инициативе нового президента завода, которому показалось странным, что топ-менеджмент предприятия ездит на Infiniti. Логично, чтобы они передвигались на собственной продукции. Для этих целей и был придуман Largus VIP.

Стало известно, что разработано сразу две «виповские» комплектации. Первая представляет собой стандартный автомобиль, которому немого подправили интерьер и экстерьер. Снаружи это двухцветная раскраска и стильные литые диски. Внутри – новые дизайнерские элементы отделки. Самое главное и дорогое отличие – кожаный перфорированный салон. По словам Андерссона такой автомобиль скоро может появиться в свободной продаже по цене 650 тысяч рублей, что на 150 тысяч дороже максимального Largus. Вряд ли будет много желающих купить этот автомобиль, хотя в минимальных партиях он возможно и разойдется.

Вторая комплектация содержит куда больше переделок. Внешность и интерьер там такие же как и у первого варианта, но вносятся изменения и в техническую часть. Во-первых, автомобиль получит двухлитровый мотор от Duster мощностью 135 л.с. Это довольно интересный двигатель, который может преобразить автомобиль с точки зрения динамики. Во-вторых, вместо заднего дивана будут установлены два раздельных сидения, с увеличенным пространством для ног.

Закос под лимузин на базе универсала явно выглядит странно, не говоря о том, что комфортной такая переделка вряд ли будет, ведь изначально конструировалось, что в Largus задние пассажиры должны сидеть ближе к первому ряду. Второй вариант требует куда большей переделки стандартного авто, так что стоимость его должна быть выше 650 тысяч рублей, но пока неизвестна.

Lada X-Ray


Уже второй раз на московском автосалоне АвтоВАЗ выставлял концепты в стиле X-Ray, которые создавались под руководством Стива Маттина. Но если в первый раз это был абстрактный автомобиль на перспективу, то теперь – более-менее конкретный продукт, который может дойти до потребителя. Речь идет о модели Lada X-Ray, которая по традиционной классификации будет представлять собой хэтчбек класса В.

По предварительным данным в продажу этот автомобиль должен поступить в начале 2016 года и сейчас уже начались работы по подготовке к производству. Об Lada X-Ray известно пока не так много. Совершенно точно, что автомобиль будет создан на платформе B0 и фактически станет перелицованной версией Renault Sandero. Любопытно, что, по сообщениям в интернете, проектированием переделок занимались на Dacia, где, собственно, был разработан и оригинальный автомобиль.

Если по конструкции подвески и основных элементов модели будут похожи, то вот внешность и салон перекроятся однозначно. Судя по представленным образцам автомобиль будет даже симпатичнее чем оригинальный Sandero, который трудно назвать уродом. В салоне ожидается унификация с Vesta по многим компонентам, например, рулю, приборной панели и так далее. Судя по эскизам это тоже очень неплохой салон.

С моторами ситуация непонятная. Конструкция предполагает установку вазовских агрегатов, но решение еще не принято. Пока у маркетологов и инженеров завода есть время для размышлений и тактических ходов. Прежде всего необходимо определить позиционирование автомобиля. В частности, нужно придумать как «разойтись» по ценам с оригинальным Sandero. Тут вариантов два – продавать X-Ray либо дешевле, либо дороже. В первом случае это означает бедные комплектации и вазовские 8-клапанники, во втором – хорошее оснащение и интересные моторы, типа перспективного 1,8, который разработали в Тольятти. Впрочем, почти наверняка под капотом машины в одной из версий окажется 16-клапанный двигатель Renault мощностью 102 л.с. Этот мотор хорош сочетанием мощности и моторесурса, а также относительно недорого обходится заводу, учитывая, что его сборка с недавнего времени ведется на ВАЗе. Однако в зависимости от ситуации этот двигатель может стать либо топовым, либо наоборот бюджетным, для базовых комплектаций.

О предполагаемой цене машины сейчас говорить вообще смысла нет, ведь не только не ясно позиционирование, но и экономическая ситуация в стране, которая может преподнести какой угодно сюрприз.

[vote_64]

Чем удивит АвтоВАЗ Чем удивит АвтоВАЗ Чем удивит АвтоВАЗ
Источник: www.avto25.ru Дата: 19 ноября 2014 Автор: Александр Нечаев https://www.avto25.ru/news/articles/2014/11/19/21110.html
RSS

Наш Сайт использует cookie-файлы и похожие технологии для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса. Закрыть